Информация
Социальная сфера Администрация
Официальные документы
Прием обращений   ВЫБОРЫ   Градостроительная деятельность
Пасеговская сельская дума Открытые данные

МНГП (Местные нормативы градостроительного проектирования)

 

ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

18.12.2015 № 37/189

с.Пасегово

 

 

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Пасеговского сельского поселения


 

В соответствии со статьёй 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО Пасеговское сельское поселение, Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить местные нормативы градостроительного проектирования Пасеговского сельского поселения (далее – местные нормативы). Прилагаются.

2. Администрации Пасеговского сельского поселения:

2.1. Разместить утверждённые местные нормативы в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия настоящего решения.

2.2. Направить в министерство строительства и архитектуры Кировской области уведомление о размещении утверждённых местных нормативов в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия настоящего решения.

3. Признать утратившим силу решение Пасеговской сельской Думы от 25.12.2014 № 25/134 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Пасеговского сельского поселения».

4. Настоящее решение подлежит опубликованию на официальном сайте Пасеговского сельского поселения.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования А.В.Петелин

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Пасеговской сельской Думы

от 18.12.2015 № 37/189


 

МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ

градостроительного проектирования

Пасеговского сельского поселения


 

1. Область применения

 

1.1. Местные нормативы градостроительного проектирования Пасеговского сельского поселения (далее – местные нормативы) подготовлены в соответствии с требованиями статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 10 Закона Кировской области от 28.09.2006 № 44-ЗО «О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области» (далее – Закон области).

1.2. Местные нормативы устанавливают предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными статьей 10 Закона области, населения Пасеговского сельского поселения и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Пасеговского сельского поселения.

1.3. Местные нормативы включают в себя следующие разделы:

1.3.1. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования.

1.3.2. Основная часть (расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, предусмотренными частью 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения Пасеговского сельского поселения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Пасеговского сельского поселения.

В основной части установлены расчетные показатели для объектов местного значения муниципального района, поименованных в статье 10 Закона области.

1.3.3. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования.

1.4. Установленные в местных нормативах показатели применяются при подготовке проекта генерального плана Пасеговского сельского поселение, а также внесению в него изменений.

2. Основная часть. Расчетные показатели нормативов

градостроительного проектирования

 

2.1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня

обеспеченности объектами в области транспорта и расчетные

показатели максимально допустимого уровня территориаль-

ной доступности таких объектов


 

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области транспорта и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов следует принимать в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

п/п

Объект,

единица измерения

Минимально допустимый уровень обеспеченности объектами

Максимально допустимый уровень доступности объектов

 

Остановки общественного транспорта в населенных пунктах

не нормируется

500 метров


 

2.2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня

обеспеченности объектами в области физической культуры и

спорта и расчетные показатели максимально допустимого

уровня территориальной доступности таких объектов


 

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области физической культуры и спорта и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов принимаются в соответствии с таблицей 2.


 

Таблица 2

№ п/п

Учреждение, объект,

единица измерения

Минимально допустимый уровень обеспеченности объектами

Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов

1

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий, кв.метров общей площади на 1 тыс. человек

80

500 метров

2

Спортивные залы общего

пользования, кв.метров площади пола

540

1,5 км

3

Физкультурно-оздоровительная площадка,

540

1,5 м


 

Примечания: 1. Комплексы физкультурно-оздоровительных площадок предусматриваются в каждом поселении.

2. Доступность физкультурно-спортивных сооружений городского значения не должна превышать 30 минут.

3. Вместимость учреждений и организаций в области физической культуры и спорта и размеры их земельных участков следует принимать в соответствии заданием на проектирование.


 

2.3. Минимальные расчетные показатели для объектов в иных областях и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов


 

Минимальные расчетные показатели для объектов в иных областях и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов следует принимать в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

п/п

Объект,

единица измерения

Минимально допустимый уровень обеспеченности объектами

Максимально допустимый уровень доступности объектов

1

2

3

4

1

 

Территории общего пользования рекреационного назначения местного значения

 

 

 

Размер населенного пункта:

суммарная площадь озелененных территорий общего пользования, кв.м/человек

 

Сельский населенный пункт

12

500 м

2

Объекты ритуальных услуг местного значения

 

 

2.1

Кладбище традиционного захоронения, на 1 тыс. человек

размер земельного участка 0,24 га

доступность не нормируется, удаленность в соответствии с санитарными правилами


 

Примечания: Для иных объектов местного значения, предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, учреждений жилищно-коммунального хозяйства минимальные расчетные показатели могут устанавливаться в соответствии с заданием на проектирование таких объектов.

3. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования

В местных нормативах установлены расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского поселения с учетом:

социально-демографического состава и плотности населения на территории Пасеговского сельского поселения;

схема территориального планирования Кирово-Чепецкого района Кировской области, утвержденной решением Кирово-Чепецкой районной Думы от 20.10.2010 № 54/725;

предложений заинтересованных лиц;

федерального законодательства, иных градостроительных показателей и норм;

региональных нормативов градостроительного проектирования Кировской области, утверждённых постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/261;

генерального плана Пасеговского сельского поселение утвержден решением Думы от 20.12.2010 № 29/148.

Местные нормативы направлены на повышение благоприятных условий жизни населения Пасеговского сельского поселения, устойчивое развитие его территорий.

Минимальные расчетные показатели, содержащиеся в основной части обеспечения объектами социального и иного назначения в области обеспечения учреждениями и предприятиями обслуживания, действуют в отношении объектов, размещаемых на застроенных и подлежащей застройке территориях общественно-деловых, жилых, ландшафтно-рекреационных зон.

Обоснование установленных в части 2 настоящих местных нормативах расчётных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами и расчетные показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов.

В области транспорта:

100 м

В области физической культуры и спорта:

100 м

Для объектов в иных областях:

100 м


 

_______________

 

ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

 

25.12.2014

 

25/134

 

с. Пасегово

 

 

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования на территории муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области

 

В соответствии со статьями 8, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить местные нормативы градостроительного проектирования на территории муниципального образования муниципального образования Пасеговское сельское поселение согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном печатном издании «Пасеговский Вестник».

 

 

 

 

 

Глава Пасеговского

сельского поселения

 

А.В.Петелин

 


 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Пасеговской сельской Думы

№ 25/134 от 25.12.2014

 

 

МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАСЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  1. Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального

образования Пасеговское сельское поселение (далее – Местные нормативы) распространяются на вновь разрабатываемую градостроительную документацию по развитию территорий проектирования муниципального образования Пасеговское сельское поселение (далее - Пасеговское сельское поселение) в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории.

  1. В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской

Федерации Местные нормативы представляют собой нормативно-технический документ, который содержит минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории) (далее - минимальные расчетные показатели) не ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в Региональных нормативах градостроительного проектирования Кировской области, утвержденных постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/261.

  1. Расчетные показатели нормативов градостроительного проектирования.

    1. Укрупненные нормативы потребности в территориях функциональных зон

проектирования Пасеговское сельского поселения принимаются в соответствии с таблицей №1.

 

Таблица №1

 

Функциональные зоны

Га/1000 человек

Жилые

 

Секционной многоквартирной застройки:

2-3 – этажной

4-5 – этажной

блокированной 1 – 3 –этажной застройки с участком 100 кв.м (без площади застройки)

 

8-9

5-6

7-8

Усадебной застройки с участками 1200 кв.м

40-50

Общественно-деловые

2-2,5

Производственные <*>

3-12

Рекреационные

10-16

Инженерной и транспортной инфраструктур <**>

1,5-20

 

--------------------------------

<*> В соответствии с характером и профилем производства.

<**> В зависимости от степени развитости транспортных узлов и коммуникаций.

 

    1. Нормативы плотности застройки.

Основными показателями плотности застройки территориальных зон являются:

коэффициент застройки - отношение площади, занятой под зданиями и

сооружениями, к площади участка (квартала);

коэффициент плотности застройки - отношение площади всех этажей зданий и

сооружений к площади участка (квартала).

Плотность застройки участков территориальных зон следует принимать не более чем в приведенной ниже таблице 2.

 

 

Территориальные зоны

Коэффициент застройки

Коэффициент плотности застройки

Жилая

 

 

Застройка многоквартирными многоэтажными жилыми домами

0,4

1,2

Застройка многоквартирными многоэтажными жилыми домами - реконструируемая

0,6

1,6

Застройка многоквартирными жилыми домами малой и средней этажности

0,4

0,8

Застройка блокированными жилыми домами с приквартирными земельными участками

0,3

0,6

Застройка одно-, двухквартирными жилыми домами с приусадебными земельными участками

0,2

0,4

Общественно-деловая

 

 

Многофункциональная застройка

1,0

3,0

Специализированная общественная застройка

0,8

2,4

Производственная

 

 

Промышленная

0,8

2,4

Научно-производственная <*>

0,6

1,0

Коммунально-складская

0,6

1,8

<*> Без учета опытных полей и полигонов, резервных территорий и санитарно-защитных зон.

 

Расчетные показатели для жилой застройки различных типов следует принимать не более приведенных в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1

Тип средового района

Плотность жилой застройки территории квартала (микрорайона), кв. м/га

"брутто"

"нетто"

Среднеэтажная многоквартирная секционная застройка (4 - 5 этажей)

6200

8000

Малоэтажная многоквартирная секционная застройка (2 - 3 этажа)

3800

4500

Малоэтажная блокированная застройка (блок на семью) с приквартирными участками (1 - 2 этажа)

4000

5000

Усадебная (коттеджная) застройка одно-, двухквартирными домами с приусадебными участками

1500

2000

"брутто" - отношение общей площади жилых зданий к площади квартала (микрорайона),

"нетто" - отношение общей площади жилых зданий к площади жилой территории квартала (микрорайона).

 

    1. Расчетные показатели в сфере жилищного строительства.

Социальный норматив жилищной обеспеченности:

на первую очередь строительства - 20 кв. м общей площади/человека;

на расчетный срок - 23 кв. м общей площади/человека.

Минимальные размеры участка:

в усадебной застройке сельских поселений - 400 кв. м;

для блокированных жилых домов: 400 кв.м. (включая площадь застройки);

для многоквартирных отдельно стоящих или секционных жилых домов (из расчета на 1 квартиру): 75 кв.м. (включая площадь застройки); 30 кв.м. (без застройки).

в многоквартирной секционной застройке (2 - 3 этажа) - 26,0 кв. м;

в многоквартирной (секционной и точечной) застройке (4 - 5 этажей) - 17,5 кв. м/человека.

Рекомендуемое соотношение типов жилых домов по ______________ сельскому поселению, %

указано в таблице №3.

Таблица №3

Типы жилых домов

__________сельское поселение

Индивидуальные

65

Многоквартирные 1 - 3-этажные

11

Многоквартирные 4 - 5-этажные

  1.  

 

    1. Расчетные показатели в сфере социального и коммунально-бытового обеспечения указаны в таблице № 4.

Таблица №4

Учреждения

Расчетный норматив

на 1000 жителей

Площадь участка

1

2

3

Детские дошкольные учреждения

 

кв. м/место для:

отдельно стоящего здания: до 100 мест - 40,

более 100 мест - 35,

встроенного объекта - 29

город

охват - 85% детей

сельская местность

охват - 75% детей

Школы общеобразовательные

 

кв. м/место для:

школы I ступени (начальной) - 50,

школы II - III ступени (средней):

до 430 учащихся - 55,

свыше 430 до 530 учащихся - 50,

свыше 530 до 800 учащихся - 40

город

охват - 75% детей

сельская местность

охват - 85% детей

 

Стационары всех типов

13,9 койки

кв. м на 1 койку при мощности стационара:

до 50 коек - 300,

50 - 100 коек - 300 - 200,

100 - 200 коек - 200 - 140,

200 - 400 коек - 140 - 100,

400 - 800 коек - 100 - 80,

800 - 1000 коек - 80 - 60,

более 1000 коек - 60

Поликлиники

23 посещения в смену

0,1 га на 100 посещений в смену

Клубы и учреждения клубного типа

зрительских мест в населенных пунктах с числом жителей:

до 500 чел. - 300,

0,5 - 1 тыс. чел. - 200,

1 - 3 тыс. чел. - 150,

3 - 10 тыс. чел. - 100,

10 - 20 тыс. чел. - 70,

свыше 20 - по заданию на проектирование

по заданию на проектирование

Магазины продовольственных товаров

 

га на торговый центр, обслуживающий:

до 1 тыс. человек - 0,1 - 0,2,

1 - 3 тыс. человек - 0,2 - 0,4,

3 - 4 тыс. человек - 0,4 - 0,6,

5 - 6 тыс. человек - 0,6 - 1,0,

7 - 10 тыс. человек - 1,0 - 1,2

город

140 - 200 кв. м торговой площади

сельская местность

150 кв. м торговой площади

Магазины промышленных товаров

 

город

260 - 300 кв. м торговой площади

сельская местность

150 кв. м торговой площади

Предприятия общественного питания

 

по заданию на проектирование

город

40 посадочных мест

сельская местность

по заданию на проектирование

Спортзалы

кв. м площади, в населенных пунктах с числом жителей, тыс. человек:

свыше 100 - 120,

50 - 100 - 130,

25 - 50 - 150,

12 - 25 - 175,

5 - 12 - 200

по заданию на проектирование


 

Радиус доступности учреждений обслуживания указан в таблице №5.

Таблица №5

Учреждения и предприятия обслуживания

Радиус обслуживания, м

при многоэтажной застройке

при одно-, двухэтажной застройке

Детские дошкольные учреждения

300

500

Общеобразовательные школы

750 (400 - для I ступени)

1000

Помещения для организации досуга, любительской деятельности и физкультурно-оздоровительных занятий

500

800

Торгово-бытовые учреждения повседневного пользования

500

800

Аптеки

500

800

Отделения связи

500

800

Торгово-бытовые центры периодического обслуживания

1000

1500

Амбулаторно-поликлинические учреждения

1000

1500

Примечания:

1. Допускается размещение общеобразовательных учреждений на расстоянии транспортной доступности: для обучающихся I ступени обучения - 15 минут (в одну сторону), для обучающихся II и III ступени - не более 30 минут (в одну сторону).

2. В сельских населенных местах доступность учреждений и предприятий обслуживания следует принимать для торгово-бытовых учреждений повседневного уровня обслуживания в пределах 30 минут пешеходной доступности; для поликлиник, ФАП - в пределах 30 минут транспортной доступности.

3. Доступность специализированных учреждений обслуживания всех типов не нормируется.


 

    1. Расчетные показатели в сфере обеспечения объектами рекреационного назначения указаны в таблице №6.

Таблица №6.

Учреждения массового отдыха

Мест на 1000 жителей

Площадь участка, кв. м/1 место

Санатории для взрослых

7

125

Детские санатории

5

145

Пансионаты, дома отдыха

8 - 10

130

Кемпинги

9

150

Туристические базы

9

75

Охотничьи, рыболовные базы

0,5

30

Детские летние лагеря

20

150 - 200


 

Площадь озелененных территорий общего пользования указана в таблице №7.

Таблица №7

Размер населенного места

Суммарная площадь озелененных территорий общего пользования населенного пункта, кв. м/человека

Малый город, поселок городского типа

10

Сельский населенный пункт

12


 

    1. Расчетные показатели в сфере транспортного обслуживания.

Расчетный уровень автомобилизации - 225 машин на 1000 жителей без ведомственных легковых машин и такси (300 машин на 1000 жителей, включая ведомственные легковые машины и такси).

Плотность магистральной сети в среднем по городу - 2 - 3 км/кв. км.

Расстояния между остановками общественного транспорта - 400 - 600 метров.

Дальность пешеходных подходов до остановок общественного пассажирского транспорта:

в районах многоэтажной застройки - 500 метров;

в районах малоэтажной застройки - 800 метров.

Обеспеченность гаражами или стоянками для долговременного хранения машин - 90% индивидуальных транспортных средств.

Допускается размещение 70% мест долговременного хранения индивидуальных транспортных средств в жилой зоне при доступности мест хранения не более 500 метров.

 

Зависимость количества мест хранения автомобилей от типа жилья представлена в таблице №8.

 

 

Таблица №8.

Тип многоквартирного дома по уровню комфорта

Автостоянка, гаражи для долговременного (постоянного) хранения автотранспорта, машино-мест на квартиру

Гостевые стоянки для временного пребывания (парковки) автотранспорта, машино-мест на квартиру

Престижный

0,8

0,2

Массовый (экономкласс)

0,4

0,26

Социальный (муниципальное жилище)

 

Примечание: Места парковки автомобилей следует размещать на расстоянии не более 150 м от общественных объектов.

Нормативы объектов обслуживания транспортных средств:

станции технического обслуживания автомобилей (далее - СТО) принимаются из расчета один пост на 100 - 150 легковых автомобилей;

автозаправочные станции (далее - АЗС) - из расчета одна топливораздаточная колонка на 500 легковых автомобилей в сутки;

минимальная санитарно-защитная зона от АЗС - 50 метров (АЗС для легкового автотранспорта, оборудованные системой закольцовки паров бензина, автогазозаправочные станции с компрессорами внутри помещения с количеством заправок не более 500 метров/сутки без объектов технического обслуживания автомобилей);

минимальная санитарно-защитная зона от СТО - 50 метров (СТО легковых автомобилей до 5 постов).

 

    1. Расчетные показатели в сфере инженерного обслуживания.


 

Удельное среднесуточное (за год) водопотребление на хозяйственно-питьевые нужды представлено в таблице №9:

Таблица№9.

Степень благоустройства районов жилой застройки

Удельное хозяйственно-питьевое водопотребление в населенных пунктах на одного жителя среднесуточное (за год), л/сут.

Застройка зданиями, оборудованными внутренним водопроводом и канализацией:

 

без ванн

125 - 160

с ванными и местными водонагревателями

160 - 230

с централизованным горячим водоснабжением

230 - 350


 

Расчетные расходы воды на поливку - 50 - 90 л/сутки на человека.

Расчетные расходы воды на противопожарные нужды - в соответствии со СНиП 2.04.02-84.

Расчетный среднесуточный (за год) расход сточных вод населенных пунктов определяется как сумма среднесуточных расходов по всем видам сточных вод в зависимости от системы водоотведения (без учета расхода воды на поливку и противопожарные нужды).

 

Удельный расход тепла для жилых зданий на нужды теплоснабжения (при расчетной температуре наружного воздуха минус 33 град. C) в зависимости от этажности застройки представлен в таблице №10:

Таблица №10.

 

 

Этажность застройки

, Вт/кв. м общей площади

1 - 2 этажа

180

3 - 4 этажа

106

5 и более

90

 

Укрупненные показатели потребления газа для жилищно-коммунального сектора:

при наличии централизованного горячего водоснабжения - 100 куб. м/год на 1 человека;

при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей - 250 куб. м/год на 1 человека;

при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения:

- в городе 125 куб. м/год на 1 человека,

- в сельской местности 165 куб. м/год на 1 человека.

 

Укрупненные показатели электропотребления представлены в таблице №11:

 

Таблица №11

 

Степень благоустройства поселений

Электропотребление, кВт.ч/год на 1 человека

Использование максимума электрической нагрузки, ч/год

 

крупный город

средний город

малый город

село

крупный город

средний город

малый город

село

Города

 

 

 

 

 

 

 

 

Застройка, не оборудованная стационарными электроплитами:

 

 

 

 

 

 

 

 

без кондиционеров

1870

1530

1360

 

5720

4680

4160

 

с кондиционерами

2200

1800

1600

 

6270

5130

4560

 

Застройка, оборудованная стационарными электроплитами (100% охвата):

 

 

 

 

 

 

 

 

без кондиционеров

2310

1890

1680

 

5830

4770

4240

 

с кондиционерами

2400

2160

1920

 

6380

5220

4640

 

Поселки и сельские поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

Застройка, не оборудованная стационарными электроплитами

 

 

 

950

 

 

 

4100

Застройка, оборудованная стационарными электроплитами (100% охвата)

 

 

 

1350

 

 

 

4400

 

.

    1. Нормы накопления бытовых отходов представлены в таблице №12:

Таблица №12.

 

Виды отходов

Удельные нормы накопления на 1 человека в год

Твердые бытовые отходы:

 

 

от жилых зданий, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением, газом

190 - 225

900 - 1000

от прочих жилых зданий

300 - 450

1100 - 1500

общее количество по городу с учетом общественных зданий

280 - 300

1400 - 1500

Крупногабаритные отходы:

 

 

смет с 1 кв. м твердых покрытий улиц, площадей, парков

5 - 15

8 - 20

жидкие бытовые отходы из выгребов (в неканализованной застройке)

-

2000 - 3500

 

 

4. Местные нормативы являются обязательными:

 

4.1. Для администрации Пасеговского сельского поселения при осуществлении полномочий в области градостроительной деятельности по подготовке и утверждению:

 

4.1.1. Генерального плана муниципального образования Пасеговское сельское поселение, изменений в Генеральный план. Документации по планировке территории, изменений в указанную документацию.

 

4.1.3. Условий аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства (в пределах своей компетенции).

 

4.1.4. Условий аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории.

 

4.2. Для победителей аукционов:

 

4.2.1. На право заключения договоров аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства (в случае наличия соответствующих требований в условиях аукциона).

 

4.2.2. На право заключить договор о развитии застроенной территории (в случае наличия соответствующих требований в условиях аукциона и договорах о развитии застроенных территорий).

 

4.3. Для разработчиков:

 

4.3.1. Проекта Генерального плана Пасеговского сельского поселения, изменений в Генеральный план.

4.3.2. Документации по планировке территории, внесение изменений в указанную документацию.

 

5. Значения Местных нормативов учитываются администрацией Пасеговского сельского поселения:

 

5.1. При осуществлении проверки соответствия проектов документации по планировке территорий Генеральных планов муниципального образования Пасеговского сельского поселения, Правилам землепользования и застройки муниципального образования Пасеговского сельского поселения.

 

6. Достижение значений Местных нормативов осуществляется при обязательном соблюдении всеми субъектами градостроительной деятельности:

 

6.1. Требований безопасности, определяемых законодательством о техническом регулировании и содержащихся в технических регламентах. Показатели безопасности функционирования среды (пожарной, санитарно-эпидемиологической, экологической, государственной охраны объектов культурного наследия, промышленной, радиационной и иной) и устойчивости территории в чрезвычайных ситуациях устанавливаются и принимаются на федеральном уровне в форме технических регламентов безопасности. Технические регламенты безопасности устанавливают обязательные требования применительно ко всем видам градостроительного проектирования (включая изыскания).

 

6.2. Правового режима использования земельных участков, установленного

градостроительными регламентами в составе Правил землепользования и застройки муниципального образования Пасеговского сельского поселения (показатели имеют обязательный характер).

 

 

7. Достижение значений Местных нормативов, приведенных в пункте 3,

обеспечивается посредством выполнения следующих действий:

 

7.1. Подготовка документации по планировке территорий в целях:

 

7.1.1. Детализации решений Генерального плана муниципального образования Пасеговское сельское поселение по вопросам обеспечения социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.

7.1.2. Установления красных линий линейных объектов для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и территорий общего пользования.

 

7.1.3. Установления границ зон планируемого размещения объектов местного значения.

 

7.1.4. . Уточнения видов и границ территориальных зон, определенных Правилами землепользования и застройки муниципального образования Пасеговское сельское поселение.

7.2. Формирование земельных участков, необходимых для строительства объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

7.3. Включение в комплексные (инвестиционные, целевые) программы объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

8. По вопросам, не рассматриваемым в настоящих Местных нормативах, следует руководствоваться Региональными нормативами градостроительного проектирования Кировской области, законами и нормативно-техническими документами, действующими на территории Российской Федерации и Кировской области.

 

9. Утвержденные Местные нормативы подлежат внесению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

    1. КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

28.11.2014

 

24/125

 

с. Пасегово

 


 

Об утверждении Порядка подготовки, утверждения, применения местных нормативов градостроительного проектирования на территории муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области

 

В соответствии со статьями 8, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок подготовки, утверждения, применения местных нормативов градостроительного проектирования на территории муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области согласно приложению.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном печатном издании «Пасеговский Вестник».

 

 

Глава Пасеговского

сельского поселения А.В.Петелин

 


 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Пасеговской сельской Думы

№ 25/134 от 25.12.2014

 

 

МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАСЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  1. Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального

образования Пасеговское сельское поселение (далее – Местные нормативы) распространяются на вновь разрабатываемую градостроительную документацию по развитию территорий проектирования муниципального образования Пасеговское сельское поселение (далее - Пасеговское сельское поселение) в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории.

  1. В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской

Федерации Местные нормативы представляют собой нормативно-технический документ, который содержит минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории) (далее - минимальные расчетные показатели) не ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в Региональных нормативах градостроительного проектирования Кировской области, утвержденных постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/261.

  1. Расчетные показатели нормативов градостроительного проектирования.

    1. Укрупненные нормативы потребности в территориях функциональных зон

проектирования Пасеговское сельского поселения принимаются в соответствии с таблицей №1.

 

Таблица №1

 

Функциональные зоны

Га/1000 человек

Жилые

 

Секционной многоквартирной застройки:

2-3 – этажной

4-5 – этажной

блокированной 1 – 3 –этажной застройки с участком 100 кв.м (без площади застройки)

 

8-9

5-6

7-8

Усадебной застройки с участками 1200 кв.м

40-50

Общественно-деловые

2-2,5

Производственные <*>

3-12

Рекреационные

10-16

Инженерной и транспортной инфраструктур <**>

1,5-20

 

--------------------------------

<*> В соответствии с характером и профилем производства.

<**> В зависимости от степени развитости транспортных узлов и коммуникаций.

 

    1. Нормативы плотности застройки.

Основными показателями плотности застройки территориальных зон являются:

коэффициент застройки - отношение площади, занятой под зданиями и

сооружениями, к площади участка (квартала);

коэффициент плотности застройки - отношение площади всех этажей зданий и

сооружений к площади участка (квартала).

Плотность застройки участков территориальных зон следует принимать не более чем в приведенной ниже таблице 2.

 

 

Территориальные зоны

Коэффициент застройки

Коэффициент плотности застройки

Жилая

 

 

Застройка многоквартирными многоэтажными жилыми домами

0,4

1,2

Застройка многоквартирными многоэтажными жилыми домами - реконструируемая

0,6

1,6

Застройка многоквартирными жилыми домами малой и средней этажности

0,4

0,8

Застройка блокированными жилыми домами с приквартирными земельными участками

0,3

0,6

Застройка одно-, двухквартирными жилыми домами с приусадебными земельными участками

0,2

0,4

Общественно-деловая

 

 

Многофункциональная застройка

1,0

3,0

Специализированная общественная застройка

0,8

2,4

Производственная

 

 

Промышленная

0,8

2,4

Научно-производственная <*>

0,6

1,0

Коммунально-складская

0,6

1,8

<*> Без учета опытных полей и полигонов, резервных территорий и санитарно-защитных зон.

 

Расчетные показатели для жилой застройки различных типов следует принимать не более приведенных в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1

Тип средового района

Плотность жилой застройки территории квартала (микрорайона), кв. м/га

"брутто"

"нетто"

Среднеэтажная многоквартирная секционная застройка (4 - 5 этажей)

6200

8000

Малоэтажная многоквартирная секционная застройка (2 - 3 этажа)

3800

4500

Малоэтажная блокированная застройка (блок на семью) с приквартирными участками (1 - 2 этажа)

4000

5000

Усадебная (коттеджная) застройка одно-, двухквартирными домами с приусадебными участками

1500

2000

"брутто" - отношение общей площади жилых зданий к площади квартала (микрорайона),

"нетто" - отношение общей площади жилых зданий к площади жилой территории квартала (микрорайона).

 

    1. Расчетные показатели в сфере жилищного строительства.

Социальный норматив жилищной обеспеченности:

на первую очередь строительства - 20 кв. м общей площади/человека;

на расчетный срок - 23 кв. м общей площади/человека.

Минимальные размеры участка:

в усадебной застройке сельских поселений - 400 кв. м;

для блокированных жилых домов: 400 кв.м. (включая площадь застройки);

для многоквартирных отдельно стоящих или секционных жилых домов (из расчета на 1 квартиру): 75 кв.м. (включая площадь застройки); 30 кв.м. (без застройки).

в многоквартирной секционной застройке (2 - 3 этажа) - 26,0 кв. м;

в многоквартирной (секционной и точечной) застройке (4 - 5 этажей) - 17,5 кв. м/человека.

Рекомендуемое соотношение типов жилых домов по ______________ сельскому поселению, %

указано в таблице №3.

Таблица №3

Типы жилых домов

__________сельское поселение

Индивидуальные

65

Многоквартирные 1 - 3-этажные

11

Многоквартирные 4 - 5-этажные

  1.  

 

    1. Расчетные показатели в сфере социального и коммунально-бытового обеспечения указаны в таблице № 4.

Таблица №4

Учреждения

Расчетный норматив

на 1000 жителей

Площадь участка

1

2

3

Детские дошкольные учреждения

 

кв. м/место для:

отдельно стоящего здания: до 100 мест - 40,

более 100 мест - 35,

встроенного объекта - 29

город

охват - 85% детей

сельская местность

охват - 75% детей

Школы общеобразовательные

 

кв. м/место для:

школы I ступени (начальной) - 50,

школы II - III ступени (средней):

до 430 учащихся - 55,

свыше 430 до 530 учащихся - 50,

свыше 530 до 800 учащихся - 40

город

охват - 75% детей

сельская местность

охват - 85% детей

 

Стационары всех типов

13,9 койки

кв. м на 1 койку при мощности стационара:

до 50 коек - 300,

50 - 100 коек - 300 - 200,

100 - 200 коек - 200 - 140,

200 - 400 коек - 140 - 100,

400 - 800 коек - 100 - 80,

800 - 1000 коек - 80 - 60,

более 1000 коек - 60

Поликлиники

23 посещения в смену

0,1 га на 100 посещений в смену

Клубы и учреждения клубного типа

зрительских мест в населенных пунктах с числом жителей:

до 500 чел. - 300,

0,5 - 1 тыс. чел. - 200,

1 - 3 тыс. чел. - 150,

3 - 10 тыс. чел. - 100,

10 - 20 тыс. чел. - 70,

свыше 20 - по заданию на проектирование

по заданию на проектирование

Магазины продовольственных товаров

 

га на торговый центр, обслуживающий:

до 1 тыс. человек - 0,1 - 0,2,

1 - 3 тыс. человек - 0,2 - 0,4,

3 - 4 тыс. человек - 0,4 - 0,6,

5 - 6 тыс. человек - 0,6 - 1,0,

7 - 10 тыс. человек - 1,0 - 1,2

город

140 - 200 кв. м торговой площади

сельская местность

150 кв. м торговой площади

Магазины промышленных товаров

 

город

260 - 300 кв. м торговой площади

сельская местность

150 кв. м торговой площади

Предприятия общественного питания

 

по заданию на проектирование

город

40 посадочных мест

сельская местность

по заданию на проектирование

Спортзалы

кв. м площади, в населенных пунктах с числом жителей, тыс. человек:

свыше 100 - 120,

50 - 100 - 130,

25 - 50 - 150,

12 - 25 - 175,

5 - 12 - 200

по заданию на проектирование


 

Радиус доступности учреждений обслуживания указан в таблице №5.

Таблица №5

Учреждения и предприятия обслуживания

Радиус обслуживания, м

при многоэтажной застройке

при одно-, двухэтажной застройке

Детские дошкольные учреждения

300

500

Общеобразовательные школы

750 (400 - для I ступени)

1000

Помещения для организации досуга, любительской деятельности и физкультурно-оздоровительных занятий

500

800

Торгово-бытовые учреждения повседневного пользования

500

800

Аптеки

500

800

Отделения связи

500

800

Торгово-бытовые центры периодического обслуживания

1000

1500

Амбулаторно-поликлинические учреждения

1000

1500

Примечания:

1. Допускается размещение общеобразовательных учреждений на расстоянии транспортной доступности: для обучающихся I ступени обучения - 15 минут (в одну сторону), для обучающихся II и III ступени - не более 30 минут (в одну сторону).

2. В сельских населенных местах доступность учреждений и предприятий обслуживания следует принимать для торгово-бытовых учреждений повседневного уровня обслуживания в пределах 30 минут пешеходной доступности; для поликлиник, ФАП - в пределах 30 минут транспортной доступности.

3. Доступность специализированных учреждений обслуживания всех типов не нормируется.


 

    1. Расчетные показатели в сфере обеспечения объектами рекреационного назначения указаны в таблице №6.

Таблица №6.

Учреждения массового отдыха

Мест на 1000 жителей

Площадь участка, кв. м/1 место

Санатории для взрослых

7

125

Детские санатории

5

145

Пансионаты, дома отдыха

8 - 10

130

Кемпинги

9

150

Туристические базы

9

75

Охотничьи, рыболовные базы

0,5

30

Детские летние лагеря

20

150 - 200


 

Площадь озелененных территорий общего пользования указана в таблице №7.

Таблица №7

Размер населенного места

Суммарная площадь озелененных территорий общего пользования населенного пункта, кв. м/человека

Малый город, поселок городского типа

10

Сельский населенный пункт

12


 

    1. Расчетные показатели в сфере транспортного обслуживания.

Расчетный уровень автомобилизации - 225 машин на 1000 жителей без ведомственных легковых машин и такси (300 машин на 1000 жителей, включая ведомственные легковые машины и такси).

Плотность магистральной сети в среднем по городу - 2 - 3 км/кв. км.

Расстояния между остановками общественного транспорта - 400 - 600 метров.

Дальность пешеходных подходов до остановок общественного пассажирского транспорта:

в районах многоэтажной застройки - 500 метров;

в районах малоэтажной застройки - 800 метров.

Обеспеченность гаражами или стоянками для долговременного хранения машин - 90% индивидуальных транспортных средств.

Допускается размещение 70% мест долговременного хранения индивидуальных транспортных средств в жилой зоне при доступности мест хранения не более 500 метров.

 

Зависимость количества мест хранения автомобилей от типа жилья представлена в таблице №8.

 

 

Таблица №8.

Тип многоквартирного дома по уровню комфорта

Автостоянка, гаражи для долговременного (постоянного) хранения автотранспорта, машино-мест на квартиру

Гостевые стоянки для временного пребывания (парковки) автотранспорта, машино-мест на квартиру

Престижный

0,8

0,2

Массовый (экономкласс)

0,4

0,26

Социальный (муниципальное жилище)

 

Примечание: Места парковки автомобилей следует размещать на расстоянии не более 150 м от общественных объектов.

Нормативы объектов обслуживания транспортных средств:

станции технического обслуживания автомобилей (далее - СТО) принимаются из расчета один пост на 100 - 150 легковых автомобилей;

автозаправочные станции (далее - АЗС) - из расчета одна топливораздаточная колонка на 500 легковых автомобилей в сутки;

минимальная санитарно-защитная зона от АЗС - 50 метров (АЗС для легкового автотранспорта, оборудованные системой закольцовки паров бензина, автогазозаправочные станции с компрессорами внутри помещения с количеством заправок не более 500 метров/сутки без объектов технического обслуживания автомобилей);

минимальная санитарно-защитная зона от СТО - 50 метров (СТО легковых автомобилей до 5 постов).

 

    1. Расчетные показатели в сфере инженерного обслуживания.


 

Удельное среднесуточное (за год) водопотребление на хозяйственно-питьевые нужды представлено в таблице №9:

Таблица№9.

Степень благоустройства районов жилой застройки

Удельное хозяйственно-питьевое водопотребление в населенных пунктах на одного жителя среднесуточное (за год), л/сут.

Застройка зданиями, оборудованными внутренним водопроводом и канализацией:

 

без ванн

125 - 160

с ванными и местными водонагревателями

160 - 230

с централизованным горячим водоснабжением

230 - 350


 

Расчетные расходы воды на поливку - 50 - 90 л/сутки на человека.

Расчетные расходы воды на противопожарные нужды - в соответствии со СНиП 2.04.02-84.

Расчетный среднесуточный (за год) расход сточных вод населенных пунктов определяется как сумма среднесуточных расходов по всем видам сточных вод в зависимости от системы водоотведения (без учета расхода воды на поливку и противопожарные нужды).

 

Удельный расход тепла для жилых зданий на нужды теплоснабжения (при расчетной температуре наружного воздуха минус 33 град. C) в зависимости от этажности застройки представлен в таблице №10:

Таблица №10.

 

 

Этажность застройки

, Вт/кв. м общей площади

1 - 2 этажа

180

3 - 4 этажа

106

5 и более

90

 

Укрупненные показатели потребления газа для жилищно-коммунального сектора:

при наличии централизованного горячего водоснабжения - 100 куб. м/год на 1 человека;

при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей - 250 куб. м/год на 1 человека;

при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения:

- в городе 125 куб. м/год на 1 человека,

- в сельской местности 165 куб. м/год на 1 человека.

 

Укрупненные показатели электропотребления представлены в таблице №11:

 

Таблица №11

 

Степень благоустройства поселений

Электропотребление, кВт.ч/год на 1 человека

Использование максимума электрической нагрузки, ч/год

 

крупный город

средний город

малый город

село

крупный город

средний город

малый город

село

Города

 

 

 

 

 

 

 

 

Застройка, не оборудованная стационарными электроплитами:

 

 

 

 

 

 

 

 

без кондиционеров

1870

1530

1360

 

5720

4680

4160

 

с кондиционерами

2200

1800

1600

 

6270

5130

4560

 

Застройка, оборудованная стационарными электроплитами (100% охвата):

 

 

 

 

 

 

 

 

без кондиционеров

2310

1890

1680

 

5830

4770

4240

 

с кондиционерами

2400

2160

1920

 

6380

5220

4640

 

Поселки и сельские поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

Застройка, не оборудованная стационарными электроплитами

 

 

 

950

 

 

 

4100

Застройка, оборудованная стационарными электроплитами (100% охвата)

 

 

 

1350

 

 

 

4400

 

.

    1. Нормы накопления бытовых отходов представлены в таблице №12:

Таблица №12.

 

Виды отходов

Удельные нормы накопления на 1 человека в год

Твердые бытовые отходы:

 

 

от жилых зданий, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением, газом

190 - 225

900 - 1000

от прочих жилых зданий

300 - 450

1100 - 1500

общее количество по городу с учетом общественных зданий

280 - 300

1400 - 1500

Крупногабаритные отходы:

 

 

смет с 1 кв. м твердых покрытий улиц, площадей, парков

5 - 15

8 - 20

жидкие бытовые отходы из выгребов (в неканализованной застройке)

-

2000 - 3500

 

 

4. Местные нормативы являются обязательными:

 

4.1. Для администрации Пасеговского сельского поселения при осуществлении полномочий в области градостроительной деятельности по подготовке и утверждению:

 

4.1.1. Генерального плана муниципального образования Пасеговское сельское поселение, изменений в Генеральный план. Документации по планировке территории, изменений в указанную документацию.

 

4.1.3. Условий аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства (в пределах своей компетенции).

 

4.1.4. Условий аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории.

 

4.2. Для победителей аукционов:

 

4.2.1. На право заключения договоров аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства (в случае наличия соответствующих требований в условиях аукциона).

 

4.2.2. На право заключить договор о развитии застроенной территории (в случае наличия соответствующих требований в условиях аукциона и договорах о развитии застроенных территорий).

 

4.3. Для разработчиков:

 

4.3.1. Проекта Генерального плана Пасеговского сельского поселения, изменений в Генеральный план.

4.3.2. Документации по планировке территории, внесение изменений в указанную документацию.

 

5. Значения Местных нормативов учитываются администрацией Пасеговского сельского поселения:

 

5.1. При осуществлении проверки соответствия проектов документации по планировке территорий Генеральных планов муниципального образования Пасеговского сельского поселения, Правилам землепользования и застройки муниципального образования Пасеговского сельского поселения.

 

6. Достижение значений Местных нормативов осуществляется при обязательном соблюдении всеми субъектами градостроительной деятельности:

 

6.1. Требований безопасности, определяемых законодательством о техническом регулировании и содержащихся в технических регламентах. Показатели безопасности функционирования среды (пожарной, санитарно-эпидемиологической, экологической, государственной охраны объектов культурного наследия, промышленной, радиационной и иной) и устойчивости территории в чрезвычайных ситуациях устанавливаются и принимаются на федеральном уровне в форме технических регламентов безопасности. Технические регламенты безопасности устанавливают обязательные требования применительно ко всем видам градостроительного проектирования (включая изыскания).

 

6.2. Правового режима использования земельных участков, установленного

градостроительными регламентами в составе Правил землепользования и застройки муниципального образования Пасеговского сельского поселения (показатели имеют обязательный характер).

 

 

7. Достижение значений Местных нормативов, приведенных в пункте 3,

обеспечивается посредством выполнения следующих действий:

 

7.1. Подготовка документации по планировке территорий в целях:

 

7.1.1. Детализации решений Генерального плана муниципального образования Пасеговское сельское поселение по вопросам обеспечения социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.

7.1.2. Установления красных линий линейных объектов для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и территорий общего пользования.

 

7.1.3. Установления границ зон планируемого размещения объектов местного значения.

 

7.1.4. . Уточнения видов и границ территориальных зон, определенных Правилами землепользования и застройки муниципального образования Пасеговское сельское поселение.

7.2. Формирование земельных участков, необходимых для строительства объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

7.3. Включение в комплексные (инвестиционные, целевые) программы объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

8. По вопросам, не рассматриваемым в настоящих Местных нормативах, следует руководствоваться Региональными нормативами градостроительного проектирования Кировской области, законами и нормативно-техническими документами, действующими на территории Российской Федерации и Кировской области.

 

9. Утвержденные Местные нормативы подлежат внесению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

решением Пасеговской сельской Думы Кирово-Чепецкого района

Кировской области

от 28.11.2014 №24/125

 

 

ПОРЯДОК

подготовки, утверждения, применения местных нормативов

градостроительного проектирования на территории муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого

района Кировской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет состав, порядок подготовки и утверждения, область применения местных нормативов градостроительного проектирования (далее - Нормативы) на территории муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области (далее - Пасеговское сельское поселение).

1.2. Нормативы разрабатываются в целях обеспечения благоприятных

условий жизнедеятельности населения, предупреждения и устранения

вредного воздействия на население факторов среды обитания с учетом

территориальных, природно-климатических, геологических, социально

демографических, экономических и иных особенностей населенных пунктов

в границах Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района. 1.3. Нормативы устанавливают совокупность расчетных показателей:

1.3.1. Минимально допустимого уровня обеспеченности населения Пасеговского сельского поселения объектами местного значения, относящимися к следующим областям:

а) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;

1.3.2. Минимально допустимого уровня обеспеченности населения Кирово-Чепецкого района объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения.

1.3.3. Максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Пасеговского сельского поселения.

1.4. Устанавливаемые Нормативами расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения Пасеговского сельского поселения согласно пункту 1.3 раздела 1 настоящего Порядка не могут быть ниже установленных предельных значений таких расчетных показателей в региональных нормативах градостроительного проектирования.

Устанавливаемые Нормативами расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Пасеговского сельского поселения не могут превышать установленные региональными нормативами градостроительного проектирования предельные значения таких расчетных показателей

1.5. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения Пасеговского сельского поселения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Пасеговского сельского поселения могут быть утверждены в отношении одного или нескольких видов объектов согласно пункту 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2. Состав Нормативов

2.1. Нормативы включают в себя:

2.1.1. Основную часть (расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения района объектами согласно пункту 1.3 раздела 1 настоящего Порядка и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения района).

2.1.2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части Нормативов.

2.1.3. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части Нормативов.

2.2. При подготовке Нормативов их состав и содержание могут быть уточнены с учетом исторических особенностей сельского поселения, особенностей социально-экономических условий, включающих в себя фактически сложившиеся технико-экономические, санитарно-гигиенические показатели, противопожарные показатели, наличие топливно-энергетических, водных и иных ресурсов, состояние окружающей природной среды, необходимость сохранения и дальнейшего повышения достигнутого в районе уровня обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Порядком.

 

3. Подготовка, утверждение и применение Нормативов

3.1. Подготовка Нормативов, а также подготовка предложений о внесении в них изменений осуществляется с учетом:

3.1.1. Социально-демографического состава и плотности населения на территории Пасеговского сельского поселения.

3.1.2. Планов и программ комплексного социально-экономического развития Пасеговского сельского поселения.

3.1.3. Предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.

3.2. Разработанный проект Нормативов до утверждения подлежит направлению заинтересованным в принятии указанных Нормативов органам для принятия предложений и замечаний.

3.4. Нормативы градостроительного проектирования и внесенные изменения в них утверждаются Думой Пасеговского сельского поселения.

3.5. Проект Нормативов подлежит размещению в печатном средстве массовой информации Пасеговского сельского поселения, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, а так же на сайте Пасеговского сельского поселения в сети «Интернет», не менее чем за месяц до их утверждения.

3.6. Утвержденные Нормативы подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных Нормативов.

3.7. Внесение изменений в Нормативы осуществляется в порядке, установленном для их подготовки в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Порядком.

3.8. Нормативы обязательны для соблюдения всеми участниками градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Пасеговского сельского поселения, и применяются при подготовке документов территориального планирования Пасеговского сельского поселения, при принятии органом местного самоуправления решений о развитии застроенной территории, при подготовке документации по планировке территории.

 

 

 

 

 

Дата создания: 14.06.2017 08:24

Дата последнего изменения: 17.08.2018 18:49

На главную страницу