Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.01.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАСЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.12.2013

78
с. Пасегово
Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития культуры, молодежной политики и спорта» на 2014 – 2018 годы

 В соответствии с постановлением администрации Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района от 21.10.2013 № 64 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Пасеговского сельского поселения» и распоряжением администрации Пасеговского сельского поселения от 28.11.2013 № 60 «Об утверждении перечня муниципальных программ Пасеговского сельского поселения», администрация Пасеговского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления» на 2014 – 2018 годы» (далее – Муниципальная программа) согласно приложению.

2. Опубликовать официальном печатном издании «Пасеговский Вестник» и на официальном сайте Пасеговского сельского поселения. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Пасеговского сельского поселения

А.В.Петелин

ПОДГОТОВЛЕНО

Ведущий специалист администрации

Пасеговского сельского поселения

Е.Н.Семенищева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Пасеговского сельского поселения

от

26.12.2013

78

Муниципальная программа Пасеговского сельского поселения "Основные направления развития культуры, молодежной политики и спорта" на 2014-2018 годы ПАСПОРТ муниципальной программы Пасеговского сельского поселения «Развитие муниципального управления»
Ответственный исполнитель Муниципальной программы администрация Пасеговского сельского поселения
Соисполнители Муниципальной программы Отсутствуют
Программно-целевые инструменты Муниципальной программы Отсутствуют
Цель Муниципальной программы совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения
Задачи Муниципальной программы

обеспечение деятельности Главы администрации поселения;

обеспечение хозяйственной деятельности администрации Пасеговского сельского поселения;

обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий;

формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы;

обеспечение проведения выборов.

Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы количество нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу; количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством; положительная динамика коэффициента естественного прироста населения; уровень финансирования мероприятий по информатизации; доля муниципальных служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации; материально-техническое обеспечение проведения выборов; уровень финансирования Муниципальной программы.
Этапы и сроки реализации Муниципальной программы 2014 – 2018 годы. Выделение этапов реализации программы не предусматривается
Объемы ассигнований Муниципальной программы общий объем финансирования Муниципальной программы в 2014 – 2018 годах составит – 25 588,2 тыс. рублей, в том числе: - средства местного бюджета – 25 588,2 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы к 2018 году ожидается: отсутствие нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц); отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством; положительная динамика коэффициента естественного прироста населения; уровень финансирования мероприятий по информатизации; доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, – 100% от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение; материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов; уровень финансирования программы в размере от 100% от запланированных расходов.

1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации района – одна из важнейших целей деятельности администрации Пасеговского сельского поселения. Обеспечение деятельности главы администрации и администрации поселения, деятельность которых направлена на достижение главной цели Пасеговского сельского поселения – повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях: подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации поселения, а также договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации поселения; подготовка и участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам государственного управления; организация проработки поступивших в администрацию поселения запросов, ведение учета исполнения поручений; осуществление организационного, правового и технического обеспечения мероприятий, проводимых с участием главы администрации и его заместителей; обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности главы администрации; оформление и регистрация нормативных правовых актов администрации района, организация их рассылки; учет и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений администрации поселения, передача их в установленном порядке на государственное хранение; ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам; организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия администрации поселения с администрацией Кирово-Чепецкого района, в том числе на основе информационных и телекоммуникационных систем; организация в установленном действующим законодательством порядке круглосуточной оперативной специальной документальной, а также факсимильной связи администрации поселения с администрацией Кирово-Чепецкого района; осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности главы администрации и администрации поселения; создание условий для обеспечения выполнения администрацией района своих полномочий; осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности администрации поселения; осуществление в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством функции муниципального заказчика; создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения администрацией поселения своих полномочий; создание условий для обеспечения эксплуатации зданий в соответствии с действующими нормами и правилами; организация и обеспечения транспортного обслуживания главы администрации и администрации поселения; осуществление модернизации технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, постоянной готовности к использованию информационно-коммуникационных систем, создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием; обеспечения непрерывности процесса развития муниципальной службы поселения, ориентированной на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих; формирование профессиональной муниципальной службы, совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации поселения на работу в условиях военного времени, а также выполнения мероприятий по защите информации. обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов. Современное состояние местного самоуправления характеризируется рядом основных проблем: слабым внедрением современных технологий в муниципальное управление; недостаточная оснащенность современным оборудованием и программным обеспечением; моральный и физический износ оборудования; недостаточный уровень реализации мероприятий по защите персональных данных в информационной системе; 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы 2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления и стимулирования муниципальных образований». 2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Муниципальной программы Целью Муниципальной программы является совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения. Для достижения цели Муниципальной программы должны быть решены следующие задачи: обеспечение деятельности Главы администрации поселения; обеспечение хозяйственной деятельности администрации Пасеговского сельского поселения; обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий; формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы; обеспечение проведения выборов. Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы будут являться: количество нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу; количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством; положительная динамика коэффициента естественного прироста населения; уровень финансирования мероприятий по информатизации; доля муниципальных служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации; материально-техническое обеспечение проведения выборов; уровень финансирования Муниципальной программы. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы отражаются в приложении № 1. Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются: бюджетная роспись по распределению бюджетных средств администрации поселения; отчетная информация специалистов администрации; статистическая отчетность. 2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Муниципальной программы Основными ожидаемыми результатами Муниципальной программы в качественном выражении должны стать: отсутствие нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц); отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством; положительная динамика коэффициента естественного прироста населения; уровень финансирования мероприятий по информатизации; доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, – 100% от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение; материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов; уровень финансирования программы в размере от 100% от запланированных расходов. 2.4. Срок реализации Муниципальной программы Срок реализации Муниципальной программы рассчитан на 2014–2018 годы. Разделения реализации Муниципальной программы на этапы не предусматривается. 3. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Муниципальной программы предусмотрена реализация 11 отдельных мероприятий: «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации»; «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации»; «Резервный фонд»; «Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий в Контрольно-счетную комиссию»; «Финансовое обеспечение первичного воинского учета»; «Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов»; «Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих»; «Финансирование дополнительного пенсионного обеспечения»; «Финансовое обеспечение участия в АСМО»; «Материально-техническое обеспечение проведения выборов». Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации» предусмотрена реализация мероприятий, направленных: на обеспечение денежного содержания главы администрации поселения, состоящего из должностного оклада и иных дополнительных выплат; на обеспечение начислений на фонд оплаты труда в размерах, установленных действующим законодательством РФ. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: на обеспечение денежного содержания муниципальных служащих, состоящего из должностного оклада и иных дополнительных выплат; на обеспечение оплаты труда работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы; на обеспечение начислений на фонд оплаты труда муниципальных служащих и работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в размерах, установленных действующим законодательством РФ; обеспечение коммунальными услугами; обеспечение услугами телефонной и сотовой связи; обеспечение услугами почтовой связи; обеспечение финансирования иных расходов, связанных с созданием условий для исполнения администрацией своих полномочий. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Резервный фонд» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: выплаты пострадавшим от стихийных бедствий. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий в Контрольно-счетную комиссию» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: проверку соблюдения бюджетного законодательства. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансовое обеспечение организации первичного воинского учета» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: осуществление первичного воинского учета. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: модернизацию компьютерной техники; модернизацию телефонной связи; установку антивирусной защиты; реализацию Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: совершенствование нормативной базы по вопросам развития муниципальной службы; формирование системы управления муниципальной службы; создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансирование дополнительного пенсионного обеспечения» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: обеспечение финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансовое обеспечение участия в АСМО» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: обеспечение финансирования права нахождения в данной ассоциации. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое обеспечение проведения выборов» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на: приобретение печатной продукции; организацию транспортных услуг; установку технологического оборудования для проведения выборов; обеспечение содержания помещений участковых избирательных комиссий и избирательных участков. 4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы Реализация Муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2. Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации поселения будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации Муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений. 5. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы Для реализации Муниципальной программы необходимы следующие средства:
Источник финансирования Оценка расходов (тыс. рублей)
2014 2015 2016 2017 2018
Всего 4 855,2 4 440 4 871 5 407 6 015
Местный бюджет 4 855,2 4 440 4 871 5 407 6 015
Информация о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в приложении № 3. Информация о ресурсном обеспечении реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении №4. Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками На эффективность реализации Муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением экономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации Муниципальной программы возможны стандартные риски: недофинансирование мероприятий Муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий Муниципальной программы); изменение федерального и регионального законодательства. Предложения по мерам управления рисками реализации Муниципальной программы таковы: в ходе реализации Муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы Муниципальной программы; изменения в действующие нормативно-правовые акты области должны вноситься своевременно. В частности, управление рисками реализации Муниципальной программы осуществляется на основе: подготовки и представления в соответствии с постановлением администрации района от 21.10.2013 № 65 «О разработке реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Пасеговского сельского поселения» ежегодно главному бухгалтеру и главе администрации отчета о ходе и результатах реализации Муниципальной программы, в котором при необходимости могут вноситься предложения о корректировке Муниципальной программы; внесений изменений в решения Пасеговской сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 7. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы. Оценка достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется по формуле:
Пэф = n SUM Пi i=1 , где:
n
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, %; Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы, %; n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы. Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам: для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений: Пi = Пфiплi х 100%, для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: Пi = Пплi / Пфi х 100%, где: Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения); Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения). В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы). Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле: Уф = Ффпл х 100%, где: Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом, %; Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Муниципальной программы (средства местного бюджета – в соответствии решения Кирово-Чепецкой районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), тыс. рублей; Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный Муниципальной программой, тыс. рублей. Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле: Ум фммп х 100%, где: Ум – уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы, %; Кфм количество мероприятий Муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации Муниципальной программы, единиц; Кмп – количество мероприятий Муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации Муниципальной программы, единиц. Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится по формуле: Пэф + Уф + Ум Эпр = _______________, где: 3 Эпр – оценка эффективности реализации Муниципальной программы, %; Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, %; Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом, %; Ум – уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы, %. В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии: - если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как высокая; - если значение показателя Эпр от 70% до 80%, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как средняя; - если значение показателя Эпр ниже 70%, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как низкая. Достижение показателей эффективности реализации Муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Муниципальной программы достигнуты. Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем совместно с соисполнителями осуществляется оценка эффективности реализации Муниципальной программы, и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Муниципальной программы, согласованный с ведущим специалистом администрации, представляется главному бухгалтеру и главе администрации.

Приложение №1 к Муниципальной программе Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы
№ п/п Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя Единица измерения Значение показателей эффективности
2012 (отчет) 2013 (оценка) план
2014 2015 2016 2017 2018
1 Количество нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу единиц 0 0 0 0 0
2 Количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством единиц 0 0 0 0 0 0 0
7 уровень финансирования мероприятий по информатизации % 100 100 100 100 100 100 100
9 доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение % 100 100 100 100 100 100 100
11 материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов % 100 100 100 100 100 100 100
12 уровень финансирования программы в размере от 100% от запланированных расходов % 100 100 100 100 100 100 100
_______________
Приложение №2 к Муниципальной программе Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы
№ п/п Вид правового акта Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ Ответственный исполнитель и соисполнители Ожидаемые сроки принятия нормативного акта
1 Распоряжение администрации поселения о плане реализации Муниципальной программы администрация поселения в течение месяца после принятия решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2 Распоряжение администрации поселения о материально-техническом обеспечении проведения выборов администрация поселения по мере необходимости
___________
Приложение № 3 к Муниципальной программе Расходы на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Статус Наименование муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) Расходы (тыс. рублей)

2014 2015 2016 2017 2018

Муниципальная программа «Развитие муниципального управления» администрация поселения 4 855,2 4 400 4 871 5 407 6 015

Задача 1«Обеспечение деятельности Главы администрации поселения» 521,5 504 534 564 594

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации администрация поселения 521,5 504 534 564 594

Задача 2 «Обеспечение хозяйственной деятельности администрации Пасеговского сельского поселения» 3 824,2 3 387,33 3 714,9 4 250,6 4 738,6

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации администрация поселения 3 814 3 277,33 3 704,9 4 240,6 4 728,6

Отдельное мероприятие

Резервный фонд администрация поселения 10,2 10 10 10 10

Задача 3 «Обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий» 147,2 158,4 158,4 166,2 174,4

Отдельное мероприятие

Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий Контрольно-счетной комиссии администрация поселения 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5

Отдельное мероприятие

Финансовое обеспечение организации первичного воинского учета

администрация поселения

144,7 155,9 155,9 163,7 171,9
Задача 4 «Обеспечение использования современных информационно - коммуникационных технологий» 106 199,5 209,5 219,9 230,9

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов администрация поселения 106 199,5 209,5 219,9 230,9

Задача 5 «Формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы» 191,3 191,5 201,5 213,5 223,5

Отдельное мероприятие

Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих администрация поселения 10 10 10 12 12

Отдельное мероприятие

Финансирование дополнительного пенсионного обеспечения администрация поселения 180 180 190 200 210

Финансовое обеспечение участия в АСМО администрация поселения 1,3 1,5 1,5 1,5 1,5

Задача 6 «Обеспечение проведения выборов» 65 65 65 75 75

Отдельное мероприятие

Материально-техническое обеспечение проведения выборов администрация поселения 65 65 65 75 75

___________
Приложение № 4 к Муниципальной программе Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус Наименование муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) Расходы (тыс. рублей)

2014 2015 2016 2017 2018

Муниципальная программа «Развитие муниципального управления» администрация поселения 4 855,2 4 400 4 871 5 407 6 015

Задача 1«Обеспечение деятельности Главы администрации поселения» 521,5 504 534 564 594

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации администрация поселения 521,5 504 534 564 594

Задача 2 «Обеспечение хозяйственной деятельности администрации Пасеговского сельского поселения» 3 824,2 3 387,33 3 714,9 4 250,6 4 738,6

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации администрация поселения 3 814 3 277,33 3 704,9 4 240,6 4 728,6

Отдельное мероприятие

Резервный фонд администрация поселения 10,2 10 10 10 10

Задача 3 «Обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий» 147,2 158,4 158,4 166,2 174,4

Отдельное мероприятие

Финансовое обеспечение мероприятий по передаче полномочий Контрольно-счетной комиссии администрация поселения 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5

Отдельное мероприятие

Финансовое обеспечение организации первичного воинского учета

администрация поселения

144,7 155,9 155,9 163,7 171,9
Задача 4 «Обеспечение использования современных информационно - коммуникационных технологий» 106 199,5 209,5 219,9 230,9

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов администрация поселения 106 199,5 209,5 219,9 230,9

Задача 5 «Формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы» 191,3 191,5 201,5 213,5 223,5

Отдельное мероприятие

Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих администрация поселения 10 10 10 12 12

Отдельное мероприятие

Финансирование дополнительного пенсионного обеспечения администрация поселения 180 180 190 200 210

Финансовое обеспечение участия в АСМО администрация поселения 1,3 1,5 1,5 1,5 1,5

Задача 6 «Обеспечение проведения выборов» 65 65 65 75 75

Отдельное мероприятие

Материально-техническое обеспечение проведения выборов администрация поселения 65 65 65 75 75


Поделиться:
Дата создания: 28.01.2014 09:51
Дата последнего изменения: 30.01.2014 10:58