Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

 

ТОП 5 рисков ведения «теневого» бизнеса

Каждый гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью, обязан уведомить об этом Федеральную налоговую службу, быть зарегистрированным в установленном Законом порядке, а также платить установленные налоги и сборы.

Если Вы до сих пор ведете бизнес «в серую», то именно для Вас мы сейчас рассмотрим основные риски ведения предпринимательской деятельности без официальной регистрации.

1. Ответственность за отсутствие регистрации.

Отсутствие записи в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей говорит о том, что предприниматель ведет свою деятельность незаконно. Законодательством предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность за ведение бизнеса без регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

2. Ответственность за уклонение от уплаты налогов.

Ведя предпринимательскую деятельность без регистрации, Вы уклоняетесь от уплаты налогов и сборов, за что также предусмотрена ответственность, начиная со штрафов и заканчивая лишением свободы.

3. Отсутствие подтвержденного дохода.

Ведя предпринимательскую деятельность без регистрации, Вы нигде не отображаете свои реальные доходы, в связи с этим, обратившись в банк за кредитом или ипотекой, Вы с большой долей вероятности получите отказ в выдаче займа, поскольку не сможете подтвердить свой доход официально.

4. Отслеживание налоговыми органами незаконных предпринимателей в соцсетях.

Если Вы оказываете услуги или продаете товар и активно продвигаете свой бизнес через свои социальные сети, то имейте в виду, что такая деятельность сейчас начинает отслеживаться налоговыми органами, а граждане, ее ведущие, привлекаются к ответственности за незаконное предпринимательство.

5. Контроль со стороны налоговых органов за движением средств на личных картах.

В соответствии с действующим законодательством налоговые органы обладают полномочиями, необходимыми для доступа к личным счетам граждан. Таким образом, они могут отследить движение средств на Ваших личных картах, и определить какую прибыль вы получаете от предпринимательской деятельности. И на основании данных сведений привлечь к ответственности за незаконное ведение бизнеса и уклонение от уплаты налогов.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что официальная регистрация бизнеса обязательна для открытия своего «дела», которая поможет избежать многих проблем на таком сложном, но интересном пути, как предпринимательская деятельность.

 

КАК НЕ ПОПАСТЬ В ФИНАНСОВУЮ ПИРАМИДУ

 

            Практика рассмотрения обращений граждан показывает, что деятельность финансовых пирамид по-прежнему остается серьезной проблемой. Основная цель таких организаций – сбор денежных средств у доверчивых людей, надеющихся на быстрое обогащение без приложения усилий и без вложения значительной суммы денег.

            Как распознать мошенников нам помогут разобраться помогут эксперты Отделения Киров Волго-Вятского ГУ Банка России.

            При всем многообразии форм у этих «предприятий» есть общие черты, по которым можно определить, что перед вами мошенники. Эти организации, как правило, предлагают доходность, существенно превышающую рыночный уровень, при этом они обычно не ведут инвестиционную или предпринимательскую деятельность. Финансовые пирамиды возникают из ниоткуда: отсутствует какая-либо информация об их деятельности в прошлом, финансовом положении, собственных средствах.

            Работая непродолжительное время, современные финансовые пирамиды проводят агрессивную рекламную кампанию, используя интернет, социальные сети, средства массовой информации. При этом они могут не скрывать, что являются финансовыми пирамидами – классическим примером является «МММ».

Мошенники также могут действовать под видом участников финансового рынка: микрофинансовых организаций (МФО), кредитных потребительских кооперативов (КПК) и ломбардов. Чаще всего они привлекают денежные средства от населения в виде займов или путем продажи различных векселей.

           Наконец, действуют финансовые пирамиды, предлагающие услуги по погашению задолженности граждан перед банками и МФО. Клиенту предлагают передать компании денежные средства, составляющие некоторую часть суммы кредита или займа, а компания взамен обязуется рассчитаться с банком или МФО по обязательствам клиента.

            Что следует предпринять, чтобы не попасться на удочку мошенников?

В первую очередь нужно обратить внимание на период существования организации, ее репутацию, рейтинг кредитоспособности, наличие лицензий Центрального банка Российской Федерации или нахождение в специальном реестре Банка России. Реестры опубликованы на сайте Банка России www.cbr.ru в разделе «Финансовые рынки / Надзор за участниками финансовых рынков». Сверьте эти данные со сведениями, размещенными на сайте организации.

 Если у фирмы нет своего сайта, это должно насторожить. На сайте обязательно должны быть указаны адреса офисов и подразделений фирмы. Свяжитесь с головным офисом и убедитесь, что в вашем регионе действует реально существующий филиал или представитель.

Помните об ограничениях, которые существуют для разных видов некредитных финансовых организаций. Например, МФО, осуществляющие деятельность в виде микрофинансовой компании, могут привлекать денежные средства граждан, не являющихся учредителями этих компаний, лишь в сумме не менее 1,5 млн руб. Тогда как МФО, осуществляющие деятельность в виде микрокредитной компании, не могут привлекать денежные средства граждан, не являющихся учредителями этих компаний, вовсе.

            Для того чтобы не стать жертвами «финансовых пирамид» и противостоять мошенникам, следует помнить несколько простых правил грамотного финансового поведения:

            1. Если вам обещают гарантированные проценты и возвратность средств, уточните, что это за организация. Гарантировать возвратность вложений и процентов по ним могут только банки;

            2. Если вас заверяют, что все ваши средства застрахованы, попросите компанию указать название страховщика, проверьте у него наличие лицензии на страхование финансовых рисков (информация об этом размещена на сайте Банка России www.cbr.ru) и величину застрахованной ответственности, а также внимательно изучите условия договора. Может оказаться, что, на самом деле, риск невозврата ваших сбережений застраховать «забыли».

            3. Если вам предлагают привлечь новых инвесторов, привести друзей, знакомых и обещают за это денежное вознаграждение, не подписывайте договор, если не хотите стать жертвой строителей финансовой пирамиды. Денежное вознаграждение за привлечение новых клиентов – один из классических признаков пирамиды;

            4. Если вам предлагают оплатить наличными участие в семинаре, обучение, оформление документов, взноса, акций и прочее, минуя банк, без подтверждающих оплату документов есть все основания не доверять этой организации: она избегает контроля государства за движением денежных средств;

            5. Если вам предлагают участие в программе по приобретению ценных вещей, автомобилей, участков, квартир и прочего по льготным ценам и обещают выдать заем по ставке, существенно ниже среднерыночных значений процентных ставок по кредитам (займам), но просят сделать первоначальный взнос от 5 до 20% общей суммы, не отдавайте деньги без одновременного оформления документов на приобретение товаров и услуг;

            6. Если вам предлагают помощь в погашении долга перед банком или иной организацией и для этого просят внести определенную часть суммы долга в обмен на обязательство погасить ваш долг, попросите официально переоформить ваш долг перед банком или МФО на организацию, сделавшую вам предложение.

            Будьте бдительны, не покупайтесь на нереальные обещания. Не дайте себя обмануть!

 

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Люди часто не понимают, как работают микрофинансовые организации (МФО). Одни считают, что их деятельность никем не регулируется, поэтому очень настороженно к ним относятся. Другие воспринимают их как организации, которые выдают займы под огромные проценты и, тем самым, наживаются на людях, оказавшихся в трудной ситуации. Разобраться в вопросе, что представляет собой МФО, нам помогут эксперты Отделения Киров Волго-Вятского ГУ Банка России.

 

   МФО – это некредитная финансовая организация, не являющаяся банком и выдающая займы в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».

Осуществлять деятельность МФО могут только те организации, которые состоят в реестре (с ним можно ознакомиться на сайте Банка России www.cbr.ru). Предлагаемые МФО продукты востребованы из-за их доступности и упрощенной процедуры получения денег. МФО – помимо займов до зарплаты, это займы на покупку предметов потребления, а также займы малому и среднему бизнесу. Последние, как видно из названия, выдаются на развитие малого и среднего предпринимательства. Благодаря программам государственной поддержки для МФО предпринимательского финансирования (они выделены в отдельный реестр на сайте Банка России) процентные ставки в этом сегменте составляют от 10% годовых, что даже ниже процентов, предлагаемых банками по аналогичным финансовым продуктам. 

В портфеле займов МФО, поднадзорных ВВГУ, доля займов МСБ на последнюю отчетную дату (по итогам III квартала 2016 года) составляет 40%.

Особенности МФО:

- предлагают продукты, с которыми не работают банки (займы на короткий срок,незначительные суммы, займы без обеспечения);

- быстро принимают решения о выдаче займов;

- финансируют более рискованные проекты и стартапы в сегменте малого и среднего предпринимательства, при этом стоимость подобного финансирования, зачастую, меньше банковских кредитов;

- МФО, как и банки, являются источниками формирования кредитных историй. Иногда банки отказывают потенциальным заемщикам из-за отсутствия у них кредитных историй. Если же человек взял и вовремя вернул заем микрофинансовой организации, у него уже есть кредитная история, с которой можно обращаться в банк. 

            На территории Кировской области по состоянию на 01.01.2017 зарегистрирована 31 региональная МФО, а также функционируют подразделения крупных инорегиональных МФО.

            Прошлый год был ознаменован изменениями в законодательстве, регулирующем деятельность МФО. Во-первых, начался процесс разделения МФО на два вида: микрофинансовые (МФК) и микрокредитные (МКК) компании.

Все МФО обязаны иметь в своем наименовании словосочетания «Микрофинансовая компания» или «Микрокредитная компания» в зависимости от вида организации (для МФО, зарегистрированных до 29.03.2016, установлен переходный период для приведения их наименования в соответствии с требованиями законодательства до 29.03.2017).

            Информацию о виде МФО можно узнать из государственного реестра на сайте Банка России.

            МФК должны иметь капитал не менее 70 млн рублей. Они имеют право выдавать микрозаймы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в размере до 3 млн рублей, физическим лицам – до 1 млн рублей, а также могут привлекать денежные средства граждан в размере не менее 1,5 млн рублей. С учетом ряда ограничений они также могут выпускать облигации. На на территории Кировской области на сегодняшний день ни одной МФК не зарегистрировано.

            В свою очередь, МКК не имеют требований к минимальному размеру капитала. При этом сумма займа гражданам ограничена 500 тыс. рублей, а размер займа на предпринимательские нужды также не может превышать 3 млн рублей. Кроме того, им запрещено привлекать денежные средства граждан в какой бы то ни было форме, в том числе посредством облигаций. До 29 марта 2017 года установлен переходный период, в течение которого все МФО могут привлекать денежные средства граждан (в сумме не менее 1,5 млн рублей), но МКК обязаны до окончания этого срока вернуть гражданам заемные средства.

Информацию о виде МФО можно узнать из Государственного реестра микрофинансовых организаций, который размещен на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru) в разделе «Финансовые рынки» (путь: «Надзор за участниками финансовых рынков» - «Микрофинансирование и финансовая доступность»).

    Во-вторых, по инициативе Банка России было принято ограничение суммы начисляемых процентов по займам. С 01.01.2017 максимальный размер процентов по краткосрочному договору (до 1 года) потребительского займа не может превышать трехкратного размера суммы займа – так называемый коэффициент 3Х. Речь идет о договорах, заключенных с начала 2017 года. Т.е., если гражданин взял в МФО 5000 рублей, размер процентов не может превысить 15000 рублей, а итоговая сумма, которую необходимо вернуть, - 20000 рублей соответственно. Данное условие не касается особенностей начисления неустойки (штрафа, пени).

 Информация о предельном ограничении суммы процентов по займу должна быть указана на первой странице договора займа, перед таблицей, содержащей индивидуальные условия.

Также с 1 января 2017 года вступил в силу и т.н. коэффициент 2Х. Применяется эта мера также ко всем договорам потребительского займа, заключенным с МФО на срок не более одного года. После возникновения просрочки такого займа МФО может начислять должнику проценты только на оставшуюся (непогашенную) часть суммы основного долга, однако начисление прекратится, как только проценты достигнут двукратного размера этой суммы.

Еще одним изменением стало обязательное членство всех МФО в саморегулируемых организациях (СРО). Они контролируют соблюдение МФО требований законодательства о микрофинансовой деятельности, а также базовых и внутренних стандартов; рассматривают обращения граждан; проводят проверки своих членов и применяют в их отношении меры воздействия. При обращении в МФО необходимо проверить, состоит ли эта организация в СРО.

 

При обращении в МФО необходимо помнить:

- если решились взять заем, то нужно четко спланировать его погашение;

- если есть желание инвестировать в МФО, помните: инвестиции – это не вклады в банке, они не застрахованы государством.

 

 

 

КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ

Кредитный потребительский кооператив (КПК) – это объединение граждан и (или) юридических лиц для взаимной финансовой помощи. Для этого КПК ведет организационно-хозяйственную деятельность, но не предпринимательскую (являясь некоммерческой организацией, КПК создается не для извлечения прибыли), а для удовлетворения материальных потребностей его членов (пайщиков).

КПК действует наподобие кассы взаимопомощи. Привлекая деньги пайщиков, кооператив предоставляет их в виде займов другим членам кооператива. КПК не вправе предоставлять займы гражданам и организациям, не являющимся членами кооператива, не может осуществлять торговую и производственную деятельность, операции с ценными бумагами (кроме государственных и муниципальных ценных бумаг, закладных).

Если гражданин хочет стать пайщиком кредитного кооператива, прежде всего, необходимо проверить, включен ли кооператив в реестр КПК. Он опубликован на сайте Банка России (Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. «Финансовые рынки» → «Надзор за участниками финансовых рынков» → «Микрофинансирование и финансовая доступность»).

Принимать новых членов и привлекать их сбережения может только кооператив, который включен в реестр Банка России и одновременно является членом саморегулируемой организации (СРО) – объединения таких же кооперативов. Об этом также можно узнать в реестре, который обновляется ежемесячно (Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. «Финансовые рынки» → «Надзор за участниками финансовых рынков» → «Саморегулируемые организации»)

В случае если кредитный кооператив не входит в СРО, но привлекает средства пайщиков и принимает новых членов, рекомендуется незамедлительно направить информацию об этом в Банк России.

Следует иметь в виду, что привлечение денежных средств в КПК осуществляется по договору передачи личных сбережений, а не по договору банковского вклада (депозита). Государственная система страхования вкладов в банках на сбережения членов кредитного кооператива не распространяется, и государство не несет ответственности по обязательствам КПК.

Каждый, кто вступает в члены КПК и становится его пайщиком, принимает на себя все риски такого решения. Все пайщики КПК солидарно несут субсидиарную ответственность по его убыткам. Это означает, что в случае образования в кооперативе убытков по итогам года пайщики обязаны покрыть их путем внесения дополнительных взносов.

По состоянию на 01.03.2017 г. на территории Кировской области было зарегистрировано 50 КПК, из них 28 КПК являлись членами СРО. Остальные КПК не являются членами СРО и не осуществляют фактическую деятельность.

В некоторых случаях КПК используют в своем наименовании схожие словосочетания, которые делают их похожими друг на друга.

Обращаем внимание граждан на то, что право на привлечение денежных средств граждан имеют лишь действующие кредитные потребительские кооперативы, являющиеся членами СРО. При этом на рынке очень часто появляются фирмы, позиционирующие себя как КПК, а на деле являющиеся финансовыми пирамидами. К сожалению, некоторые граждане по-прежнему ошибочно считают, что от участия в деятельности финансовых пирамид можно получить доход. Это создает потенциальные риски вовлечения людей в данную сферу. Нелегальные участники рынка подрывают доверие к финансовым институтам и тем самым наносят ущерб финансовому рынку в целом. Поэтому Банк России активно участвует в выявлении их деятельности, а также предупреждает граждан быть бдительными при обращении в новые финансовые организации, пусть и со знакомыми названиями.

Если возникают сомнения в легальности деятельности организации, рекламирующей себя как кредитный потребительский кооператив и привлекающей деньги граждан, или в ней видны признаки финансовой пирамиды, рекомендуем обращаться в Банк России:

  • через Интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru;
  • в Отделение Киров Волго-Вятского ГУ Банка России по адресу: 610000,            г. Киров, ул. Спасская, д. 27;
  • в Управление Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России в Приволжском федеральном округе по электронной почте: fps@cbr.ru.

 

Материал подготовлен экспертами Отделения Киров Волго-Вятского ГУ Банка России

 

БЛОКИРОВАТЬ САЙТЫ ЛЖЕАВТОСТРАХОВЩИКОВ СТАНЕТ ПРОЩЕ

 

ФинЦЕРТ Банка России заключил соглашение об информационном обмене с Российским союзом автостраховщиков (РСА). Благодаря этому соглашению регулятор сможет эффективнее бороться с фишинговыми интернет-ресурсами, предлагающими фальшивые электронные полисы ОСАГО.

В соответствии с документом РСА будет передавать в Банк России информацию о выявленных мошеннических ресурсах, после чего регулятор, имеющий статус компетентной организации у администраторов доменов верхнего и второго уровней, сможет инициировать блокировку таких сайтов.

С 1 января 2017 года страховые компании приступили к обязательным продажам электронных полисов ОСАГО. Эта новация призвана повысить доступность данного вида страхования для автовладельцев. Вместе с тем с начала года фиксируются случаи появления поддельных сайтов страховых компаний, которые создаются мошенниками для хищения денег граждан.  Соглашение между Банком России и РСА поможет эффективнее бороться с этой проблемой.

                                                                                        

Информация размещена на официальном сайте Банка России и предоставлена Отделением Киров Волго-Вятского ГУ Банка России

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАСЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.03.2013

 

19

с. Пасегово

Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Пасеговского сельского поселения

В целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в редакции от 23.12.2010 года), Уставом муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, администрация Пасеговского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Пасеговского сельского поселения. Прилагаются.

  2. Постановление администрации от 01.02.2011 № 03 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Пасеговского сельского поселения» признать утратившим силу.

  3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Пасеговский Вестник».

  4. Контроль за исполнением постановления возложить на юрисконсульта администрации Пасеговского сельского поселения.

             5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Глава  администрации

Пасеговского сельского поселения

                   А.В.Петелин

ПОДГОТОВЛЕНО

 

Ведущий специалист администрации

Пасеговского сельского поселения 

Е.Н.Семенищева

 

Приложение

к постановлению администрации

Пасеговского сельского поселения

от 21.03.2013 № 19

СХЕМА

размещения нестационарных торговых объектов на территории

ПАСЕГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

Порядковый номер

Наименование субъекта торговли

Юридический адрес субъекта торговли

Количество нестационарных объектов (единиц)

Адресные ориентиры нестационарного торгового объекта

Вид объекта

Вид торговли

Специализация (ассортимент реализуемой продукции)

Площадь нестационарного торгового объекта (кв.м.)

Площадь земельного участка (кв.м)

Собственник земельного участка, на котором расположен нестационарный торговый объект

Срок, период размещения нестационарного торгового объекта (число, месяц, год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

ИП Нелюбин Сергей Владимирович

С.Пасегово ул.Октябрьская д.7

1

с.Пасегово, ул.Подгорная

Торговый павильон

Сотовая связь, хозяйственные товары

Подключение и оплата сотовой связи, хозяйственные товары

25,0

25,0

Муниципальный район

В стадии оформления договора аренды

2

ИП Иванов Роман Петрович

г.Киров, ул.Производственная, 17/2, кв.17

1

с.Пасегово, ул.Подгорная

Торговый павильон

Продовольственные товары

табачные изделия, бакалея

20,0

20,0

Муниципальный район

На неопределенный срок

3

Мильчакова Марина Васильевна

С.Пасегово ул.Молодежная д.24,кв.2

1

с.Пасегово, ул.Подгорная

Торговый павильон

Продовольственные товары

Колбасы, мясо

20,0

20,0

Муниципальный район

24.01.2012 не расторгнут

4

Шестаков Владимир Кузьмич

г.Киров, ул.Воровского, д.73, кв.33

2

1.с.Трехречье

 

2.вблизи д.Симаки

Торговый павильон

Продовольственные товары

Табачные изделия, бакалея

1.   621,0

 

2.   3246,0

1.   651,0

 

2. 3246,0

Муниципальный район

1. 12.12.2008 не расторгнут

 

2. 04.06.1997 на 49лет

5

ИП Червякова Татьяна Сергеевна

С.Пасегово, ул.Профсоюзная д.6

1

с.Пасегово, ул.Подгорная

Торговый павильон

Продовольственные товары

Колбасы, мясо

10,0

10,0

Муниципальный район

31.10.2012-31.09.2013

6

Булычев Олег Александрович

С.Пасегово, ул.Мира, дом 5 кв.33

1

с.Пасегово, ул.Подгорная

Торговый павильон

Продовольственные товары

Табачные изделия, бакалея

10,0

10,0

Муниципальный район

18.04.2006

не расторгнут

7

ООО «Благовест»

Г.Киров, ул.Московская, 112 А

1

с.Пасегово, ул.Подгорная

Торговый павильон

Продовольственные товары

Мясо птицы, яйцо

25,0

25,0

Муниципальный район

24.05.2005 на неопределенный срок

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАСЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.07.2014

 

33/1

с. Пасегово

Об определении границ прилегающих территорий к организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района

       В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции», Уставом муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области и исходя из исторически сложившейся застройки Пасеговского сельского поселения, администрация Пасеговского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить Перечень организаций и объектов, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области. Приложение № 1.
            2. Установить в целях установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания минимальные значения расстояний:

             2.1 от МКОУ СОШ с. Пасегово до границ прилегающих территорий – 30 метров;

             2.2 от МКДОУ детский сад «Колосок» до границ прилегающих территорий – 20 метров;

             2.3 от КОГАУЗ «Кирово-Чепецкая ЦРБ» СП-5 до границ прилегающих территорий – 30 метров;

             2.4 от Быстрицкий филиал МКДОУ детский сад «Колосок» с. Пасегово до границ прилегающих территорий – 10 метров;

             2.5 от МКУК «Пасеговский поселенческий Дом культуры» до границ прилегающих территорий – 20 метров.

             2.6 от Кировское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Быстрицкий туберкулезный санаторий» до границ прилегающих территорий – 20 метров.

3. Расстояние определяется:

а) при наличии обособленной территории – от входа для посетителей на обоснованную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект по пешеходной доступности;

б) при отсутствии обособленной территории – от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, до входа для посетителей в стационарный торговый объект по пешеходной доступности.

            4. Утвердить схемы границ прилегающих территорий к организациям и (или) объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, согласно приложению № 2.

             5. Опубликовать настоящее постановление в информационном  печатном  издании «Пасеговский Вестник».

             6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

             7. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Глава администрации

Пасеговского сельского поселения      

А.В. Петелин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к

постановлению администрации

Пасеговского сельского поселения

Кирово-Чепецкого района

от 03.07.2014 № 33/1

 

 

Перечень организаций и объектов, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области

 

№ п/п

Наименование учреждения, организации

Адрес местонахождения

1

2

3

1. Детские учреждения

1.1.

МКДОУ детский сад «Колосок» с.Пасегово

ул. Молодежная, 1 А

с. Пасегово

Кирово-Чепецкий район, Кировская область

 

1.2.

Филиал МКДОУ детский сад «Колосок» с.Пасегово

пос. Быстрицкий тубсанаторий

Кирово-Чепецкий район, Кировская область

1.3.

МКДОУ детский сад «Колосок» с.Пасегово

ул.Дружбы, 2 А

с. Пасегово

Кирово-Чепецкий район, Кировская область

2. Образовательные учреждения

2.1

МКОУ СОШ с.Пасегово

ул.Школьная, 15

с. Пасегово

Кирово-Чепецкий район, Кировская область

3. Медицинские организации

3.1

КОГАУЗ «Кирово-Чепецкая ЦРБ» СП-5

ул.Школьная, 15 А

с. Пасегово

Кирово-Чепецкий район, Кировская область

3.2

Кировское областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»

ул.Сосновая, 4

 пос. Быстрицкий тубсанаторий

Кирово-Чепецкий район, Кировская область

4. Учреждения культуры

4.1

МКУК «Пасеговский поселенческий Дом культуры»

ул.Мира, 11

с. Пасегово

Кирово-Чепецкий район, Кировская область

_______________

 

 

 

Приложение 2 к

постановлению администрации

Пасеговского сельского поселения

Кирово-Чепецкого района

от 03.07.2014 № 33/1

 

Схема №1 - с.Пасегово, Кирово-Чепецкого района Кировской области

 

Схема № 2 – п. Быстрицкий тубсанаторий, Кирово-Чепецкого района Кировской области

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки

Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района

(наименование органа, предоставившего поддержку)

Номер реестро­вой записи и дата вклю­чения сведений в реестр

Осно­вание для вклю­чения (исклю­чения) сведений в реестр

Сведе­ния о субъекте малого и сред­него предпри­нима­тель­ства – полу­чателе поддер­жки

Сведе­ния о пре­достав­лен­ной под­держ­ке

Инфор­мация о нару­шении порядка и усло­вий пре­дос­тав­ле­ния под­держ­ки (если име­ется), в том числе о неце­левом исполь­зова­нии средств под­держ­ки

наиме­нова­ние юриди­чес­кого лица или фами­лия, имя и отчес­тво (если име­ется) инди­виду­аль­ного пред­при­нима­теля

почто­вый адрес (место нахож­дения) посто­янно дейст­вую­щего испол­нитель­ного органа юри­дичес­кого лица или место житель­ства инди­виду­аль­ного пред­прини­мателя – полу­чателя под­дер­жки

основ­ной госу­дарствен­ный регистра­цион­ный номер записи о госу­дарствен­ной регист­рации юри­дичес­кого лица (ОГРН) или инди­видуаль­ного пред­прини­мателя (ОГРНИП)

иден­тифи­кацион­ный номер нало­гопла­тель­щика

вид поддерж­ки

форма поддерж­ки

размер поддерж­ки

срок ока­зания под­держ­ки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий)

1.

Личное обращение

Авдеева

Елена Александровна

с.Пасегово, ул. Молодежная, д.1, кв.9

 

431200100653

информационная

консультация

 

22.03.2012

 

2.

Личное обращение

Шестаков Владимир Кузьмич

г.Киров, ул. Воровского, д.  75, кв.33 (пос.Быстрицкий тубсанаторий, ул.Лесная, д.5а)

 

434600354055

информационная

консультация

 

11.09.2012

 

3.

Личное обращение

Нелюбина Елена Викторовна

с.Пасегово, ул. Октябрьская, д.6

 

431701120876

информационная

консультация

 

19.12.2012

 

4.

Личное обращение

Санников Василий Михайлович

д.Скопинцы, д.1

 

431202147745

информационная

консультация

 

24.01.2013

 

5.

Личное обращение

Ивонин Сергей Михайлович

 

с.Пасегово, ул. Набережная, д.12а

 

431202139328

информационная

консультация

 

5.03.2013

 

 

СПИСОК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

Наименование организации

Должность, Ф.И.О.

ООО «Пасеговский Авторемзавод»

 

 

 

 

 

 

ООО «Здоровый дом»

 

ООО «Юнатекс»

Директор

Печеницын Олег Владимирович

Заместитель директора

Пантелеев Дмитрий Павлович

Инспектор по кадрам

Долгополова Ираида Петровна

 

Бухгалтерия

 

ЗАО «Ясень»

Фукалов Андрей Геннадьевич

 

Опалева Юлия Олеговна

Пасеговское Потребительское общество

Председатель

Мелехова Мария Петровна

Бухгалтерия

М-н №2 «Продукты»

М-н №6 «Продукты»

М-н «Для Вас»

Столовая

М-н «Хозтовары»

ООО «Кировская молочная компания»

Директор

Самойленко Евгений Владимирович

 

Эколог

Бронникова Татьяна Николаевна

ООО «Пасегово»

Директор

Целищев Василий Васильевич

Мастер

Баранов Николай Федорович

ООО «Эдельвейс»

Чучкалова Светлана Дмитриевна

Агрофирма «Дороничи»

Управляющий, бухгалтерия

Гребенкин Станислав Александрович

Север лес Еврокамень

Малько Юрий Николаевич

 

Кочкин Олег Николаевич

 

Огородников Денис Николаевич

Кафе «Акация»

 

Брусланов  Денис Владимирович

Ситников Павел Васильевич молодежная 1

ООО «Промис»

Репин Алексей Геннадьевич киров

ООО «Изба-стиль»

Демин Анатолий Николаевич

«ВестаСтройСервис»

Видякин Юрий Сергеевич

ООО «Август – Вуд»

Матанцев Тимур Анатольевич

ООО «Мастер лес»

Лихачев Сергей Александрович

ООО «Деревянное домостроение и К»

Билецкий Сергей Викторович

Колотов Владимир Леонидович

Пасеговский Авторемзавод

Пантелеев Дмитрий Павлович

Пасеговский Авторемзавод

Барабанов Алексей Валерьевич

ООО «КОГУБ» (п.Быстрицкий тубсанаторий)

Кальсин Андрей Владимирович

П.Быстрицкий тубсанаторий

Смирнов Николай Геннадьевич

 

Ястребков Александр Валерьевич мира 5-4

 

Манылов Виктор Михайлович набережная 4

 

Кудреватых Виктор Семенович Мира 5-12

 

Грязев Владимир Васильевич Заречная 8

Ремонт карбюраторов

Санников Василий Михайлович Скопинцы 1-1

Автомойка

Репин Николай Николаевич

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАСЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.03.2014

 

04

с. Пасегово

 

Об утверждении муниципальной целевой программы

«Содействие в развитии малого и среднего предпринимательства
в Пасеговском сельском поселении на 2014-2016 годы»

 

В соответствии с пунктом 28 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Пасеговского сельского поселения, администрация Пасеговского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Содействие в развитии малого и среднего предпринимательства в Пасеговском сельском поселении на 2013-2016 годы». (Прилагается).

      2.  Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

      3. Опубликовать постановление в информационном печатном издании «Пасеговский Вестник»

    

Глава администрации

Пасеговского сельского поселения

 

А.В.Петелин

 

ПОДГОТОВЛЕНО

 

 

Ведущий специалист администрации

Пасеговского сельского поселения

 

Е.Н.Семенищева

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Пасеговского сельского поселения

 

от  03.03.201404

 

 

 

Муниципальная целевая программа

«Содействие в развитии малого и среднего предпринимательства в Пасеговском сельском поселении на 2014-2016 годы»

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Содействие в развитии малого и среднего предпринимательства в Пасеговском сельском поселении на 2013 г.»

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; Федеральный закон от  24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Заказчик Программы

Администрация  Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области

Разработчик Программы

Специалисты администрации Пасеговского сельского поселения  Кирово-Чепецкого района Кировской области

Цели и задачи Программы

Создание  условий для развития малого и среднего предпринимательства

Основные направления Программы

Информационное и организационное обеспечение малого и среднего предпринимательства;
формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
увеличение числа предприятий малого и среднего предпринимательства;

развитие налогооблагаемой базы;

содействие в подготовке
высококвалифицированных кадров для малого и среднего предпринимательства;

поддержка ярмарочной - выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

укрепление социального статуса и повышение престижа предпринимательства;

поддержка хозяйственной самостоятельности граждан;

развитие социального партнерства

Исполнители мероприятий Программы

Администрация Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области

Сроки реализации Программы

2014-2016 годы

Источники финансирования Программы

2014-2016 годы – без финансирования

 

Планируемые  результаты Программы

  1. увеличение продукции, произведенной малыми и средними предприятиями; улучшение качества выполняемых ими работ, оказания услуг
  2. создание новых предприятий, расширение видов платных услуг, оказываемых субъектами малого и среднего предпринимательства;
  3. увеличение доходов бюджета Чепецкого сельского поселения 

 

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется администрацией Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости разработки Программы

 

На становление и развитие малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают сложившиеся в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие для всех муниципальных образований проблемы, а именно:

  • отсутствие стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие предпринимательской деятельности;
  • высокие процентные ставки по кредитам, недостаточное применение системы микрофинансирования и поручительств;
  • наличие административных барьеров при осуществлении деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);
  • нехватка нежилых помещений для осуществления предпринимательской деятельности.

Анализ факторов, влияющих на развитие предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления

Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. В числе таких мероприятий:

  • финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
  • поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства;
  • иные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Настоящая Программа, направленная на достижение целей и задач развития системы малого и среднего предпринимательства в  Пасеговском сельском поселении, позволит согласовать и скоординировать совместные действия органов местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных организаций по развитию системы малого и среднего предпринимательства в сельском поселении.

2. Цели и основные задачи Программы

Цели Программы – формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Пасеговском сельском поселении, привлечение финансовых ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства, увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в общем объеме производимых товаров (работ, услуг) и уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в бюджеты всех уровней, содействие обеспечению занятости населения.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

  • реализация мер по содействию в получении адресной финансовой поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства;
  • развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • содействие в подготовке и переподготовке кадров;
  • поддержка инициатив субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанные цели и задачи соответствуют приоритетам социально-экономического развития сельского поселения, которая определяет, что развитие предпринимательской деятельности направлено на создание условий, стимулирующих граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности, увеличение вклада малых и средних предприятий в общий объем произведенной продукции и доходы бюджета сельского поселения, создание и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем оказания консультационных услуг, стимулирование инновационной активности малых предприятий,

Основными направлениями развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении являются:

  • развитие малого и среднего предпринимательства в предоставлении бытовых услуг и развитии жилищно-коммунальной сферы;
  • создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Достижение целей и реализация задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе.

 

3. Сроки реализации настоящей Программы


Реализация настоящей Программы рассчитана на 2014-2016 годы.

  1. Ресурсное обеспечение настоящей Программы

 

Финансирование мероприятий, в том числе, проектов субъектов малого и среднего предпринимательства может осуществляться в форме субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства

5.1. Поддержка оказывается администрацией Пасеговского сельского поселения субъектам малого предпринимательства, которые зарегистрированы на территории Пасеговского сельского поселения и не имеют задолженности перед бюджетами всех уровней.

5.2. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

- осуществлять свою деятельность на территории Пасеговского сельского поселения;

- предоставлять субъектам малого и среднего предпринимательства услуги в сфере предпринимательской деятельности;

- иметь квалифицированный персонал;

- в отношении организации не осуществляется процедура банкротства.

5.3. Документы, представляемые субъектам малого и среднего предпринимательства в администрацию Пасеговского сельского поселения, необходимые для оказания поддержки:

- копия регистрационных документов;

- копии учредительных документов;

- справки из налогового органа об отсутствии задолженности;

- бизнес-план.

5.4. Критерии оценки конкурсных проектов:

- полнота соответствия представленных материалов конкурсной документации;

- соответствие проекта приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства;

- социально-экономическая эффективность проекта.

5.5. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению в течение пяти дней со для его принятия.

6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации настоящей Программы

 

В результате реализации настоящей Программы в Пасеговском сельском поселении предполагается:

  • увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг предприятиями малого и среднего бизнеса на 15% в год;
  • создание новых предприятий, расширение видов платных услуг, оказываемых субъектами малого и среднего предпринимательства;
  • увеличение численности работающих в малом и среднем предпринимательстве, в том числе за счет вовлечения безработных граждан;
  • увеличение доходов бюджета сельского поселения за счет поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.

7. Перечень программных мероприятий

 

№ п/п

Содержание мероприятий

Сроки исполнения

Исполнители

1.

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в формах и видах, предусмотренных законодательством Российской Федерации

 

2014-2016 годы

администрация Пасеговского сельского поселения

 

2.

Организация и проведение совещаний, «круглых столов» по проблемам предпринимательства

2014-2016 годы

администрация Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкий ЦЗН (по согласованию)

3.

Размещение в бюллетене «Пасеговский вестник» и на официальном сайте муниципального образования информации о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

ежеквартально

администрация Пасеговского сельского поселения

 

4

Предоставление субъектам Малого и среднего предпринимательства методических рекомендаций по развитию малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне.

постоянно

Администрация Пасеговского сельского поселения

 

5.

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в областных и районных конкурсах, выставках, ярмарках.

2014-2016 годы

предприятия за счет собственных средств (по согласованию), администрация Пасеговского сельского поселения

6.

Подготовка и представление предпринимателей к наградам и поощрениям администрации за вклад в развитие предпринимательства. 

2014-2016 годы

администрация Пасеговского сельского поселения
 

7.

Привлечение субъектов предпринимательства к участию в конкурсе за звание "Лучший по профессии".

2014-2016 годы

предприятия за счет собственных средств (по согласованию), администрация Пасеговского сельского поселения

8.

Содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства

постоянно

администрация Пасеговского сельского поселения

9.

Ведение Реестра неиспользуемых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, пригодной для размещения субъектов предпринимательства (зданий, помещений, земельных участков).  

постоянно

администрация Пасеговского сельского поселения

10.

Продление договоров аренды на нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, субъектам малого и среднего предпринимательства

ежегодно

администрация Пасеговского сельского поселения

11.

Поддержка инвестиционных проектов субъектов предпринимательства по приоритетным направлениям развития экономики Пасеговского сельского поселения.

постоянно

администрация Пасеговского сельского поселения

 

12.

Размещение заказов у субъектов предпринимательства на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года №44-ФЗ

ежегодно

администрация Пасеговского сельского поселения

 

13.

Содействие  субъектам малого и среднего предпринимательства в получении кредитов, субсидий.

по мере обращения

администрация Пасеговского сельского поселения, кредитные ресурсы банковских учреждений (по согласованию)

14.

Проведение информационно-разъяснительных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства об условиях и программах выдачи кредитов.

 

2014-2016 годы

администрация Пасеговского сельского поселения, кредитные ресурсы банковских учреждений (по согласованию)

15.

Содействие в организации подготовки и повышения квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства.

 постоянно

администрация Пасеговского сельского поселения

 

 

 

8. Управление Программой и осуществление контроля за ее реализацией

 

Администрация Пасеговского сельского поселения является исполнителем мероприятий настоящей Программы и осуществляют организационную работу по реализации соответствующих мероприятий в пределах своих функциональных обязанностей.

Контроль за исполнением настоящей Программы осуществляется администрацией сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения.

 

_______________________________

Оборот товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства__________________________________________

 

Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства______________________________________

 

Организации, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства__________________________________________

 

Муниципальное имущество_____________________________________

 

Объявленные конкурсаы на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства_________________________________

Дата создания: 02.02.2012 12:22

Дата последнего изменения: 17.04.2023 08:23

На главную страницу