Решения Пасеговской сельской думы 4 созыва 2018 год
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.04.2018 |
|
№ |
07/60 |
|
с. Пасегово |
|
О внесении изменений в решение Пасеговской сельской Думы от 28.02.2014 № 16/77 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Пасеговское сельское поселение»
В целях приведения нормативно-правовых актов Пасеговской сельской Думы в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Пасеговское сельское поселение, утвержденное решением Пасеговской сельской Думы от 28.02.2014 № 16/77 (с изменениями, внесенными решениями сельской Думы от 04.04.2016 №41/206, от 04.08.2016 №46/228, от 29.12.2016 №51/249, от 19.06.2017 №55/276, от 30.11.2017 №04/36), (далее — Положение) следующие изменения:
1.1. Статью 10 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»
2. Опубликовать настоящее решение в информационном печатном издании «Пасеговский Вестник» и на официальном сайте администрации paseg.ru.
Глава Пасеговского сельского поселения А.В.Петелин
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.04.2018 |
|
№ |
07/59 |
|
с.Пасегово |
|
О внесении изменений в решение Пасеговской сельской Думы от 27.11.2015 №36/184 «Об утверждении Положения о статусе депутата Пасеговской сельской Думы и главы муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Кировской области от 03.08.2017 № 94-ЗО «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверки их достоверности и полноты», Уставом муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о статусе депутата Пасеговской сельской Думы и главы муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, утвержденное решением Пасеговской сельской Думы от 27.11.2015 №36/184 (с изменениями от 09.06.2016 №43/216, от 30.11.2016 №49/242, от 19.06.2017 №55/280, от 27.07.2017 №56/286, от 31.10.2017 №03/21, от 30.11.2017 №04/39) (далее-Положение) следующие изменения:
1.1. Изложить часть 6 статьи 3 Положения в следующей редакции:
«6. Полномочия депутата сельской Думы, главы поселения прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».
1.2. Второе предложение абзаца шестого статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:
«Такие гарантии не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 21 , 3, 6 - 9 части 6, частью 61 статьи 36, 71 , пунктами 5 - 8 части 10, частью 101 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".»
1.3. Часть 6 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:
«6. Право на доплату к пенсии не имеют лица, замещавшие муниципальную должность и прекратившие исполнение своих полномочий по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 21 , 3, 6 - 9 части 6, частью 61 статьи 36, 71 , пунктами 5 - 8 части 10, частью 101 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".»
1.4. Часть 9 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:
«9. Выплата доплаты к пенсии главе поселения, приостанавливается в период осуществления работы и (или) иной деятельности. При последующем прекращении осуществления работы и (или) иной деятельности выплата доплаты к пенсии возобновляется.»
2. Опубликовать настоящее решение в информационном печатном издании «Пасеговский Вестник» и на официальном сайте администрации paseg.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Пасеговского сельского поселения А.В.Петелин
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.04.2018 |
|
№ |
07/58 |
|
с.Пасегово |
|
О внесении изменений в решение Пасеговской сельской Думы от 22.09.2015 №33/173 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, утвержденное решением Пасеговской сельской Думы от 22.09.2015 №33/173 (с изменениями, внесенными решением Пасеговской сельской Думы от 30.11.2016 №49/241, от 10.03.2017 №53/262, от 28.09.2017 №02/14, от 30.11.2017 №04/36), (далее — Положение) следующие изменения:
1.1. часть 2 статьи 2 «Вопросы, выносимые на публичные слушания» Положения изложить в следующей редакции:
«2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития поселения;
4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан».
1.2. часть 2 статьи 3 «Назначение публичных слушаний» Положения изложить в следующей редакции:
«2. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
- полное наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- дата проведения публичных слушаний;
- место проведения публичных слушаний;
- лицо, ответственное за проведение публичных слушаний.
Публичные слушания проводятся не ранее 7 дней и не позднее двух месяцев с момента их назначения, если иной срок не установлен действующим законодательством.».
2. Опубликовать настоящее решение в информационном печатном издании «Пасеговский Вестник» и на официальном сайте администрации paseg.ru.
3.Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Пасеговского сельского поселения А.В. Петелин
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
26.04.2018 |
|
№ |
07/57 |
|
с. Пасегово |
|
Об исполнении бюджета Пасеговского сельского поселения
за 2017 год
В соответствии с пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Устава Пасеговского сельского поселения, Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:
-
Утвердить отчет об исполнении бюджета Пасеговского сельского поселения за 2017 год по доходам исполнен в сумме 16800,3 тыс.рублей, или на 101,6 %; по расходам – в сумме 17480,9 тыс. рублей, или на 95,1 % с дефицитом в сумме 680,6 тыс. рублей с показателями:
по объёму поступления доходов бюджета Пасеговского сельского поселения за 2017 год, согласно приложению №1;
по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов за 2017 год согласно приложению №2;
по ведомственной структуре расходов бюджета Пасеговского сельского поселения за 2017 год, согласно приложению №3;
по публичным нормативным обязательствам, подлежащим исполнению за счёт средств бюджета Пасеговского сельского поселения за 2017 год, согласно приложению №4;
по перечню муниципальных программ, реализуемых за счёт средств бюджета Пасеговского сельского поселения за 2017 год, согласно приложению №5;
по источникам финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на 2017 год, согласно приложению №6;
по источникам финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов на 2017 год, согласно приложению №7;
отчет об исполнении бюджета Пасеговского сельского поселения за 2017 год, согласно приложению № 8.
-
Данное решение опубликовать в официальном печатном издании «Пасеговский Вестник».
Глава Пасеговского сельского поселения А.В.Петелин
Объемы поступления доходов бюджета Пасеговского сельского поселения за 2017 год |
||||||||||||||
тыс. рублей | ||||||||||||||
Наименование показателя | Код строки | Код дохода по бюджетной классификации | Исполнено | % исполнения | ||||||||||
бюджеты городских и сельских поселений | бюджеты городских и сельских поселений | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
Доходы бюджета - ИТОГО в том числе: |
010 | x | 16 542,8 | 16 800,3 | 101,6 | |||||||||
Налог на доходы физических лиц | 010 | 00010102000000000110 | 4 126,7 | 4 158,8 | 100,8 | |||||||||
Доходы от уплаты акцизов | 010 | 00010302200010000110 | 1 145,0 | 1 244,6 | 108,7 | |||||||||
Единый сельскохозяйственный налог | 010 | 00010503010010000110 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений | 010 | 00010601030100000110 | 728,3 | 734,9 | 100,9 | |||||||||
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений | 010 | 00010606033100000110 | 2 512,2 | 2 600,4 | 103,5 | |||||||||
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений | 010 | 00010606043100000110 | 3 552,2 | 3 581,8 | 100,8 | |||||||||
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления | 010 | 00010804020010000110 | 8,2 | 8,2 | 100,0 | |||||||||
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений | 009 | 00011105035100000120 | 126,0 | 126,0 | 100,0 | |||||||||
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) | 010 | 00011105075100000120 | 473,9 | 473,9 | 100,0 | |||||||||
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений | 010 | 00011109045100000120 | 315,3 | 316,6 | 100,4 | |||||||||
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений | 010 | 00011301995100000130 | 200,0 | 200,6 | 100,3 | |||||||||
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений | 010 | 00011302065100000130 | 357,2 | 357,2 | 100,0 | |||||||||
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений | 010 | 00011302995100000100 | 2,2 | 2,2 | 100,0 | |||||||||
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений | 010 | 00011402053100000000 | 35,0 | 35,0 | 100,0 | |||||||||
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений | 010 | 00011406025100000430 | 97,3 | 97,3 | 100,0 | |||||||||
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений | 010 | 00011690050100000140 | 30,0 | 30,0 | 100,0 | |||||||||
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений | 010 | 00011714030100000180 | 12,2 | 12,2 | 100,0 | |||||||||
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры) | 010 | 00020229999103700151 | 2 279,1 | 2 279,1 | 100,0 | |||||||||
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (субсидии бюджетам сельских поселений на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных полномочий) | 010 | 00020229999107000151 | 68,4 | 68,4 | 100,0 | |||||||||
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 010 | 00020235118100000151 | 164,2 | 164,2 | 100,0 | |||||||||
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений, направленные на активизацию работы органов местного самоуправления сельских поселений по введению самообложения граждан) | 010 | 00020249999103200151 | 24,0 | 24,0 | 100,0 | |||||||||
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности | 010 | 00020705010100000180 | 81,1 | 81,1 | 100,0 | |||||||||
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений | 010 | 00020705030100000180 | 235,0 | 235,0 | 100,0 | |||||||||
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений | 010 | 00021960010100000151 | -31,2 | -31,2 | 100,0 | |||||||||
___________________________ | ||||||||||||||
Приложение 2 к решению Думы от 26.04.2018 № 07/57 | ||||
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов за 2017 год | ||||
Наименование показателя | Утверждено сводной бюджетной росписью (тыс. рублей) | Факт (тыс. рублей) | Процент исполнения (%) | |
Общегосударственные вопросы | 4 275,2 | 4 241,5 | 99,2% | |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 518,9 | 518,4 | 99,9% | |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 1 680,6 | 1 676,8 | 99,8% | |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 2,5 | 2,5 | 100,0% | |
Обеспечение проведения выборов и референдумов | 59,4 | 59,4 | 100,0% | |
Резервные фонды | 20,0 | 0,0 | 0,0% | |
Другиеобщегосударственные вопросы | 1 993,8 | 1 984,4 | 99,5% | |
Национальная оборона | 164,2 | 164,2 | 100,0% | |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 164,2 | 164,2 | 100,0% | |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 89,2 | 89,2 | 100,0% | |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 89,2 | 89,2 | 100,0% | |
Национальная экономика | 6 812,9 | 6 803,6 | 99,9% | |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 6 491,7 | 6 482,4 | 99,9% | |
Другие вопросы в области национальной экономики | 321,2 | 321,2 | 100,0% | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 4 462,1 | 3 694,0 | 82,8% | |
Жилищное хозяйство | 1 049,0 | 925,1 | 88,2% | |
Коммунальное хозяйство | 289,2 | 0,0 | 0,0% | |
Благоустройство | 3 123,9 | 2 768,9 | 88,6% | |
Культура и кинематография | 2 350,1 | 2 266,2 | 96,4% | |
Культура | 2 350,1 | 2 266,2 | 96,4% | |
Социальная политика | 223,3 | 222,2 | 99,5% | |
Пенсионное обеспечение | 153,3 | 153,3 | 100,0% | |
Мероприятия в области социальной политики | 70,0 | 68,9 | 98,4% | |
Всего расходов: | 18 377,0 | 17 480,9 | 95,1% | |
Приложение 3 к решению Думы от 26.04.2018 № 07/57 | |||||
Ведомственная структура расходов бюджета Пасеговского сельского поселения за 2017 год | |||||
Наименование показателя | Распорядитель | Разд. | Утверждено сводной бюджетной росписью (тыс. рублей) | Факт (тыс. рублей) | Процент исполнения (%) |
Общегосударственные вопросы | 909 | 0100 | 4 275,2 | 4 241,5 | 99,2% |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 909 | 0102 | 518,9 | 518,4 | 99,9% |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 909 | 0104 | 1 680,6 | 1 676,8 | 99,8% |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 909 | 0106 | 2,5 | 2,5 | 100,0% |
Обеспечение проведения выборов и референдумов | 0107 | 59,4 | 59,4 | 100,0% | |
Резервные фонды | 909 | 0111 | 20,0 | 0,0 | 0,0% |
Другиеобщегосударственные вопросы | 909 | 0113 | 1 993,8 | 1 984,4 | 99,5% |
Национальная оборона | 909 | 0200 | 164,2 | 164,2 | 100,0% |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 909 | 0203 | 164,2 | 164,2 | 100,0% |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 909 | 0300 | 89,2 | 89,2 | 100,0% |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 909 | 0309 | 89,2 | 89,2 | 100,0% |
Национальная экономика | 909 | 0400 | 6 812,9 | 6 803,6 | 99,9% |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 909 | 0409 | 6 491,7 | 6 482,4 | 99,9% |
Другие вопросы в области национальной экономики | 909 | 0412 | 321,2 | 321,2 | 100,0% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 909 | 0500 | 4 462,1 | 3 694,0 | 82,8% |
Жилищное хозяйство | 909 | 0501 | 1 049,0 | 925,1 | 88,2% |
Коммунальное хозяйство | 909 | 0502 | 289,2 | 0,0 | 0,0% |
Благоустройство | 909 | 0503 | 3 123,9 | 2 768,9 | 88,6% |
Культура и кинематография | 909 | 0800 | 2 350,1 | 2 266,2 | 96,4% |
Культура | 909 | 0801 | 2 350,1 | 2 266,2 | 96,4% |
Социальная политика | 909 | 1000 | 223,3 | 222,2 | 99,5% |
Пенсионное обеспечение | 909 | 1001 | 153,3 | 153,3 | 100,0% |
Мероприятия в области социальной политики | 909 | 1006 | 70,0 | 68,9 | 98,4% |
Всего расходов: | 18 377,0 | 17 480,9 | 95,1% | ||
______________________________ | |||||
Приложение 4 к решению Думы от 26.04.2018 № 07/57 | |||||||||||||||||||
Исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению | |||||||||||||||||||
за счет средств бюджета Пасеговского сельского поселения, и распределение бюджетных ассигнований по ним за 2017 год | |||||||||||||||||||
Наименование показателя | Утверждено сводной бюджетной росписью (тыс. рублей) | Факт (тыс. рублей) | Процент исполнения (%) | ||||||||||||||||
Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из резервного фонда администрации Пасеговского сельского поселения | 20,00 | 0,00 | 0,0% | ||||||||||||||||
Всего расходов | 20,00 | 0,00 | 0,0% | ||||||||||||||||
Приложение5 к решению Думы от 26.04.2018 № 07/57 | |||||||||||||||||||
Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета Пасеговского сельского поселения за 2017 год | |||||||||||||||||||
Наименование программы | Сумма (тыс. рублей) | Факт (тыс. рублей) | Процент исполнения (%) | ||||||||||||||||
Муниципальная программа Пасеговского сельского поселения "Развитие муниципального управления" | 4 512,6 | 4 478,9 | 99,3% | ||||||||||||||||
Муниципальная программа Пасеговского сельского поселения "Основные направления развития культуры, молодежной политики и спорта" | 2 420,1 | 2 335,1 | 96,5% | ||||||||||||||||
Муниципальная программа Пасеговского сельского поселения "Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение деятельности поселения" | 11 444,3 | 10 666,9 | 93,2% | ||||||||||||||||
Всего расходов: | 18 377,0 | 17 480,9 | х | ||||||||||||||||
____________________________ | |||||||||||||||||||
Приложение 6 | ||
от 26.04.2018 № 07/57 | ||
Источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на 2017 год | ||
Наименование показателя | Код бюджетной классификации | Сумма (тыс. руб.) |
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТА | 000 01 00 00 00 00 0000 000 | 680,6 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета | 000 01 05 00 00 00 0000 000 | 680,6 |
Увеличение остатков средств бюджетов | 000 01 05 02 00 00 0000 500 | 16800,3 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов | 000 01 05 02 01 00 0000 500 | 16800,3 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов | 000 01 05 02 01 00 0000 510 | 16800,3 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета поселения | 909 01 05 02 01 10 0000 510 | 16800,3 |
Уменьшение остатков средств бюджетов | 000 01 05 00 00 00 0000 600 | 17480,9 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов | 000 01 05 02 00 00 0000 600 | 17480,9 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов | 000 01 05 02 01 00 0000 610 | 17480,9 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета поселения | 909 01 05 02 01 10 0000 610 | 17480,9 |
______________________________ | ||
к решению Думы
от 26.04.2018 № 07/57
Источникам финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов на 2017 год
Код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Наименование администратора и статьи источника финансирования дефицита бюджета поселения |
|||
Код администратора |
Группа, подгруппа |
Статьи |
Вид |
|
909 |
|
|
|
Администрация Пасеговского сельского поселения |
909 |
01 05 |
02 01 10 |
0000 |
Прочие остатки денежных средств бюджета поселения |
_____________________
Приложение 8
|
Утвержден решением Пасеговской сельской Думы от 26.04.2018 № 07/57 |
О Т Ч Ё Т
об исполнении бюджета Пасеговского сельского поселения
за 2017 год
Бюджет Пасеговского сельского поселения по доходам за 2017 год исполнен в сумме 16800,3 тыс.рублей, или на 101,6 %; по расходам – в сумме 17480,9 тыс. рублей, или на 95,1 % с дефицитом (факт) в сумме 680,6 тыс. рублей с показателями:
Бюджет Пасеговского сельского поселения на 2017 год был утвержден решением Пасеговской сельской Думы 29 декабря 2016 года.
Первоначальные параметры бюджета: доходы – 18 088,7 тысяч рублей, расходы – 18 788,7 тысяч рублей, дефицит – 700,0 тысяч рублей.
В течение года бюджетные показатели уточнялись пять раз, и окончательный плановый объем по доходам составил 16 542,8 тыс. рублей, по расходам – 18 377,0 тыс. рублей, по дефициту (план) – 1 834,2 тыс. рублей.
В 2017 году план по доходам по бюджету поселения составлял 16 542,0 тыс. рублей, по налоговым и неналоговым доходам – 13 722,2 тыс. рублей, по безвозмездным поступлениям – 2 820,6 тыс. рублей. Фактическое поступление доходов в бюджет поселения составило 16 800, 3 тыс. рублей или 101,6 %. По налоговым и неналоговым доходам поступление в бюджет поселения составило 13 979,7 тыс. рублей или 101,9 %, по безвозмездным поступлениям – 2 820,6 тыс. рублей или 100,0%.
Налоговые доходы в бюджет поселения поступили в сумме 12 328,7 тыс. рублей, исполнение плана (12 073,1 тыс. рублей) составило 102,1 %.
За период 2017 года в бюджет поселения поступило налога на доходы физических лиц 4 158,8 тыс. рублей, исполнение 100,8 %, за 2016 год – 5683,4 тыс. рублей; снижение в 1,4 раза связано с окончанием работы на территории поселения обособленного подразделения организации «СУ-2» (газоснабжение). За период 2017 года в бюджет поселения поступило земельного налога – 6 182,1 тыс.рублей, исполнение 101,9%, в 2016 году – 5 309,2 тыс. рублей; увеличение в 1,2 раза связано с поступлением текущих платежей и поступления задолженности прошлых лет. За период 2017 года в бюджет поселения поступило налога на имущество физических лиц – 734,9 тыс. рублей, исполнение 101,9 %, в 2016 году – 644,2 тыс. рублей, увеличение показателей связано с поступлением задолженности прошлых лет. В структуре налоговых доходов бюджета поселения доля налога на доходы физических лиц составляет 33,7 % (в структуре доходов – 24,8 %), доля земельного налога в структуре налоговых доходов составляет 50,1 % (в структуре доходов – 36,8 %). Бюджетообразующие налоги (НДФЛ, земельный налог) поселения поступили в 2017 году в полном объеме.
Неналоговые доходы поступили в бюджет в сумме 1 651,0 тыс. рублей, исполнение плана на 100,1 %. Наибольший удельный вес в структуре неналоговых доходов составляют доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения – 28,7 %, или поступило в 2017 году 473,9 тыс. рублей; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (социальный найм) – 19,2%, или поступило в 2017 году 316,6 тыс. рублей. Снижение в 2017 году по сравнению с 2016 годом в 1,6 раза доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения, связано с окончанием работы на территории поселения обособленного подразделения организации «СУ-2» (газоснабжение). Увеличение в 2017 году по сравнению с 2016 годом в 1,8 раза доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений, связано с самостоятельностью (через кассу администрации, агентский договор на оказание услуг сбора сойнайма не заключен на 2017 год) сбора платы за соцнайм и работа с неплательщиками.
Уточненный план безвозмездных поступлений по бюджету поселения на 2017 год составил 2 820,6 тыс. рублей. Фактическое поступление безвозмездных средств составило 2 820,6 тыс. рублей или 100 %. В структуре доходов безвозмездных поступления составляют 16,8 %. Наибольший удельный вес в структуре безвозмездных поступлений составляют субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры – 80,8 %, или поступило в 2017 году 2 279 ,1 тыс.рублей.
Расходы. Бюджет по расходам утвержден в сумме 18 377,0 тыс. рублей, плановые назначения бюджета по расходам за 2017 год исполнены в сумме 17 480,9 тыс. рублей или на 95,1 %.
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» бюджет утвержден в сумме 4 275,2 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 4 241,5 тыс. рублей или 99,2%. Расходы на содержание органа местного самоуправления, передача полномочий.
По разделу утверждены расходы на резервный фонд в сумме 20,0 тыс. рублей. Средства резервного фонда в 2017 году не использовались. Средства резервного фонда не израсходованы в связи с отсутствием происшествий финансируемых из резервного фонда.
По разделу 02 «Национальная оборона» бюджет утвержден в сумме 164,2 тыс.рублей, исполнение составило в сумме 164,2 тыс. рублей или 100%. Расходы на содержание специалиста ВУС, штатная численность по плану – 1 единица, по факту – 1 единица.
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджет утвержден в сумме 89,2 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 89 ,2 тыс.рублей или 100%. Расходы на монтаж системы видеонаблюдения около детского спортивного комплекса с. Пасегово.
По разделу 04 «Национальная экономика» бюджет утвержден в сумме 6 812,9 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 6 803,6 тыс. рублей или 99,9%. Расходы на содержание и ремонт дорог, передача полномочий, межевание земель.
Дорожный фонд утвержден решением Пасеговской сельской Думы от 29.12.2016 № 51/247 «О бюджете Пасеговского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями от 25.12.2017 №05/46) в сумме 6483,4 тыс. рублей, использован в сумме 6482,4 тыс. рублей, исполнение 100% (показатели установлены в тысячах рублей). Неизрасходованный остаток средств дорожного фонда на 01.01.2017 в сумме 1,0 тыс. рублей перенесен на 2018 год.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджет утвержден в сумме 4 462,1 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 3 694,0 тыс. рублей или 82,8 %. Оплата ремонта муниципального жилья, оплата взносов в фонд капитального ремонта, ремонт объектов ЖКХ, благоустройство.
По разделу 08 «Культура, кинематография» бюджет утвержден в сумме 2 350,1 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 2 266,2 тыс. рублей или 96,4%. Расходы на содержание работников культуры (3,5 ставки), здание Дома культуры, организация мероприятий по культуре.
По разделу 10 «Социальная политика» бюджет утвержден в сумме 223 262,00 рублей, исполнение составило – 222,2 тыс. рублей или 99,5 %. Расходы на пенсионное обеспечение одного человека в сумме 153,3 тыс. рублей. Расходы местного бюджета на проведение мероприятий совета ветеранов, совета инвалидов и женсовета.
Бюджетные кредиты не предоставлялись и не привлекались в бюджет поселения. Погашение бюджетных кредитов не требуется.
Размер муниципального долга на 01.01.2017 равен нулю, на 31.12.2017 – равен нулю.
_________
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.04.2018 |
|
№ |
07/56 |
|
с.Пасегово |
|
Об утверждении положения о Почетной грамоте
Пасеговской сельской Думы
На основании Устава муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области и с целью поощрения граждан за вклад в развитие экономики, культуры, искусства, воспитания и образования, здравоохранения, благотворительной и иной общественно-полезной деятельности, направленной на достижение социально-экономического и культурного благополучия Пасеговского сельского поселения, Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о Почётной грамоте Пасеговской сельской Думы согласно приложению.
2. Данное решение опубликовать в информационном печатном издании «Пасеговский Вестник» и на официальном сайте paseg.ru.
Глава Пасеговского сельского поселения А.В.Петелин
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
решением Пасеговской
сельской Думы
Кировской области
от 26.04.2018 № 07/56
ПОЛОЖЕНИЕ
о Почётной грамоте Пасеговской сельской Думы
1. Почётная грамота Пасеговской сельской Думы (далее – Почётная грамота) является формой награждения за активную профессиональную и общественную деятельность, за большой личный вклад в развитие экономики, производства, строительства, науки, культуры, искусства, воспитания и образования, здравоохранения, благотворительной и иной общественно - полезной деятельности, направленной на достижение социально-экономического и культурного благополучия поселения; за заслуги в осуществлении мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, за спортивные достижения.
2. Почётной грамотой награждаются физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, внесшие существенный вклад в экономическое и социально-культурное развитие поселения.
3. С ходатайством о награждении Почётной грамотой могут обращаться глава администрации сельского поселения, постоянные депутатские комиссии сельской Думы, руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественные объединения.
4. Для рассмотрения вопроса о награждении Почётной грамотой в сельскую Думу представляются следующие документы:
4.1. Ходатайство о награждении Почётной грамотой.
Ходатайство о награждении Почётной грамотой направляется на имя председателя Пасеговской сельской Думы с указанием фамилии, имени, отчества физического лица (наименования юридического лица) и обоснованием необходимости награждения данного кандидата не позднее двухнедельного срока до заседания сельской Думы, на котором будет рассматриваться вопрос о награждении Почётной грамотой.
4.2. Характеристика:
4.2.1. для физических лиц – сведения содержащие биографические данные, сведения о трудовой деятельности, производственных и иных достижениях;
4.2.2. для юридических лиц – сведения о социально-экономических, научных и иных достижениях.
5. Председатель сельской Думы направляет поступившие документы в течение трёх дней с момента поступления в комиссию по мандатам, регламенту, вопросам местного самоуправления, законности и правопорядку.
6. Комиссия рассматривает на ближайшем заседании материалы о награждении и вносит свои предложения на заседании сельской Думы.
7. Сельская Дума на основании протокола заседания комиссии принимает решение о награждении, либо в отказе в ходатайстве о награждении. В случае отклонения ходатайства о награждении заявителю в течение семи дней в письменном виде сообщаются мотивы отказа и возвращаются представленные документы.
8. Почётная грамота подписывается председателем сельской Думы и заверяется печатью Пасеговской сельской Думы.
9. Источником финансирования определить:
9.1. по награждённым лицам, работающим в учреждениях поселения, финансируемых из бюджета поселения – за счёт общих ассигнований учреждений возбудивших ходатайство о награждении.
9.2. по награждённым работникам и бывшим работникам администрации поселения, аппарата и депутатов сельской Думы за счёт ассигнований бюджета поселения;
9.3. по остальным награждённым лицам - за счёт средств организаций, учреждений и предприятий, возбудивших ходатайство о награждении.
10. Вручение Почётной грамоты проводится в торжественной обстановке председателем сельской Думы или по его поручению заместителем председателя сельской Думы.
12. Оформление Почётной грамоты, учёт и регистрацию награждённых осуществляет администрация поселения .
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
26.04.2018 |
|
№ |
07/55 |
|
с. Пасегово |
|
О принятии имущества в муниципальную собственность Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области
В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:
Из собственности ООО «Амфстрой» (компании-застройщика многоквартирного дома по адресу: с.Пасегово, ул.П.Садакова, 14 а) в муниципальную собственность Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области сооружение:
Принять Тепловые сети 2014 года постройки, протяженностью 241 метр, адрес (местонахождение) объекта: Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с.Пасегово, ул. Школьная – Павла Садакова, соор. 1тс.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в «Пасеговском Вестнике».
Глава Пасеговского сельского поселения А.В. Петелин
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
01.03.2018 |
|
№ |
06/54 |
|
с. Пасегово |
|
О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, утвержденные решением Пасеговской сельской Думы Кирово-Чепецкого района Кировской области
от 31.01.2017 №52/254
В соответствии со статьями 31, 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 №540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», статьями 8, 22 Устава муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области, утвержденном решением Пасеговской сельской Думы Кирово-Чепецкого района Кировской области от 22.09.2015 № 33/173 (с изменениями, внесенными решением Пасеговской сельской Думы от 30.11.2016 №49/241, от 10.03.2017 №53/262, от 28.09.2017 №02/14), с учетом протокола публичных слушаний по проекту градостроительного решения, заключения о результатах публичных слушаний по проекту градостроительного решения Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Правила землепользования и застройки Пасеговской сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области, утвержденные решением Пасеговской сельской Думы Кирово-Чепецкого района Кировской области от от 31.01.2017 №52/254 (с изменениями , внесенными решением Пасеговской сельской Думы Кирово-Чепецкого района Кировской области от 25.12.2017 №05/45). Прилагаются.
2. Опубликовать настоящее решение в информационном печатном издании «Пасеговский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области paseg.ru в соответствии с частью 3 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
-
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Пасеговского
сельского поселения А.В. Петелин
Приложение
к решению Пасеговской сельской Думы
от 01.03.2018 № 06/54
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области
В соответствии с рекомендациями министерства строительства Кировской области, постановлением администрации Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области от 23.01.2018 №06 «О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области», постановления главы Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области от 29.01.2018 №8 «О назначении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области , а также в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
- Градостроительным кодексом Российской Федерации,
- Уставом муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области,
внести в Правила землепользования и застройки Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области, утвержденного решением Пасеговской сельской Думы от « 31» января 2017 года № 52/251 (с изм. От 25.12.2017 № 05/45) следующие изменения:
1.1. В таблице, предусматривающей основные виды разрешенного использования в столбце «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» территориальной зоны П-1 — зона предприятий V класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил исключить предложение следующего содержания: «Предельная высота определяется технологическими требованиями».
1.2. Таблицу, предусматривающую условно разрешенные виды разрешенного использования территориальной зоны П-1 — зона предприятий V класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил изложить в следующей редакции:
Условно разрешенные виды разрешенного использования
Деловое управление, код 4.1 Офисы, конторы
Предельные размеры земельных участков, в том числе их площадь:
- минимальный размер земельного участка – 20 м.
- минимальная площадь земельного участка – 400 кв.м.
- максимальная площадь земельного участка – 3000 кв.м.
Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:
- от красной линии улиц – 5 м,
- от красной линии однополосных проездов – 3 м,
- от границы земельного участка – 3 м.
Для застроенных земельных участков при реконструкции объектов допускается размещать объект по сложившейся линии застройки.
Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений:
Количество этажей – не более 3 этажей (включая
подземный, подвальный, цокольный, технический, мансардный).
Максимальный процент застройки в границах
земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка – 60%
Общественное питание, код 4.6 Столовая
Магазины, код 4.4 Магазин Для размещения объектов торговли и бытового обслуживания
1. Предельные размеры земельных участков, в том числе их площадь:
-минимальный размер земельного участка –18 м.
-минимальная площадь земельного участка –324 кв.м.
-максимальная площадь земельного участка –2000 кв.м.
2. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:
от красной линии улиц –5 м,
-от красной линии однополосных проездов –3 м,
-от границы земель ного участка –3 м.
3. Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений:
Количество этажей
–не более 3 этажей (включая подземный, подвальный, цокольный, технический, мансардный).
4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка 60%.
Объекты придорожного сервиса, 4.9.1 Магазин; торговой площадью до 100 кв.м.
Придорожное кафе; 1.Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь:
Минимальная площадь земельного участка: 300 м2
Минимальный размер земельного участка: 15 метров.
2. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:
- проектируемых - 5 метров;
- при капитальном ремонте и реконструкции – в соответствии со сложившейся или проектируемой линией застройки.
3. Предельное количество этажей и предельная высота зданий, строений, сооружений:
для всех основных строений количество надземных этажей – не более 3 этажей
4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка: 90%
- ширина санитарно-защитной зоны для объектов V класса опасности – 50 метров
1.3. В таблице, предусматривающей вспомогательные виды разрешенного использования (для каждого вида разрешенного использования) в столбце «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» территориальной зоны П-1 — зона предприятий V класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил дополнить предложение следующего содержания: «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры для земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению».
1.4. В таблице, предусматривающей основные виды разрешенного использования в столбце «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» территориальной зоны П-2 — зона предприятий IV класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил исключить предложение следующего содержания: «Предельная высота определяется технологическими требованиями».
1.5. Таблицу, предусматривающую условно разрешенные виды разрешенного использования территориальной зоны П-2 — зона предприятий IV класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил изложить в следующей редакции:
Условно разрешенные виды разрешенного использования
Ветеринарное обслуживание, код 3.10 Ветеринарная лечебница Предельные размеры земельных участков, в том числе их площадь:
- минимальный размер земельного участка – 20 м.
- минимальная площадь земельного участка – 400 кв.м.
- максимальная площадь земельного участка – 3000 кв.м.
Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:
- от красной линии улиц – 5 м,
- от красной линии однополосных проездов – 3 м,
- от границы земельного участка – 3 м.
Для застроенных земельных участков при реконструкции объектов допускается размещать объект по сложившейся линии застройки.
Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений:
Количество этажей – не более 3 этажей (включая
подземный, подвальный, цокольный, технический, мансардный).
Максимальный процент застройки в границах
земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка – 60%
Общественное питание, код 4.6 Кафе;
Буфет;
Столовая
Амбулаторное ветеринарное обслуживание, код 3.10.1 Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания ветеринарных услуг без содержания животных
1.6. В таблице, предусматривающей вспомогательные виды разрешенного использования (для каждого вида разрешенного использования) в столбце «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» территориальной зоны П-2 — зона предприятий IV класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил дополнить предложение следующего содержания: «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры для земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению».
1.7. В таблице, предусматривающей основные виды разрешенного использования в столбце «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» территориальной зоны П-3 — зона предприятий III класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил исключить предложение следующего содержания: «Предельная высота определяется технологическими требованиями».
1.8. Таблицу, предусматривающую условно разрешенные виды разрешенного использования территориальной зоны П-3 — зона предприятий III класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил изложить в следующей редакции:
Условно разрешенные виды разрешенного использования
Магазины, код 4.4 Магазин торговой площадью до 100 кв.м. Для размещения объектов торговли и бытового обслуживания
1. Предельные размеры земельных участков, в том числе их площадь:
-минимальный размер земельного участка –18 м.
-минимальная площадь земельного участка –324 кв.м.
-максимальная площадь земельного участка –2000 кв.м.
2. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:
от красной линии улиц –5 м,
-от красной линии однополосных проездов –3 м,
-от границы земель ного участка –3 м.
3. Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений:
Количество этажей
–не более 3 этажей (включая подземный, подвальный, цокольный, технический, мансардный).
4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка 60%.
Связь , код 6.8 Объекты связи, радиовещания, телевидения 1. Предельные размеры земельных участков, в том числе
их площадь:
- минимальный размер земельного участка – 12 м.
- минимальная площадь земельного участка – 150 кв.м.
- максимальная площадь земельного участка – не подлежит
установлению;
2. Минимальные отступы от границ земельных участков в
целях определения мест допустимого размещения зданий,
строений, сооружений, за пределами которых запрещено
строительство зданий, строений, сооружений:
- от красной линии улиц – 5 м,
- от красной линии однополосных проездов –3 м,
- от границы земельного участка – 1 м.
Для застроенных земельных участков при реконструкции
объектов допускается размещать объект по сложившейся линии
застройки.
3. Предельное количество этажей или предельная высота
зданий, строений, сооружений:не подлежит установлению.
4. Максимальный процент застройки в границах
земельного участка, определяемый как отношение суммарной
площади земельного участка, которая может быть застроена,
ко всей площади земельного участка - 80%.
1.9. В таблице, предусматривающей вспомогательные виды разрешенного использования (для каждого вида разрешенного использования) в столбце «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» территориальной зоны П-3 — зона предприятий III класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил дополнить предложение следующего содержания: «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры для земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению».
1.10. В таблице, предусматривающей основные виды разрешенного использования в столбце «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» территориальной зоны П-4 — зона предприятий II класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил исключить предложение следующего содержания: «Предельная высота определяется технологическими требованиями».
1.11. Таблицу, предусматривающую условно разрешенные виды разрешенного использования территориальной зоны П-4 — зона предприятий II класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил изложить в следующей редакции:
Условно разрешенные виды разрешенного использования
Коммунальное обслуживание код 3.1
Противопожарные водоемы и резервуары;
Водонапорная башня;
Водозаборная скважина;
Трансформатор;
Жилищно-эксплуатационная служба;
Аварийно-диспетчерская служба;
Отопительная котельная;
Стоянка легковых автомобилей;
Насосная станция;
Производственные базы коммунальных предприятий; Производственные базы жилищно-эксплуатационных и аварийно-диспетчерских служб; противопожарный резервуар или водоем; отопительная котельная
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры для земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.
Бытовое обслуживание , код 3.3 Пошивочное ателье;
Мастерская мелкого ремонта; Общественная баня;
Общественный туалет; сборка мебель из готовых изделий без лакирования и окраски; прачечные Для размещения объектов торговли и бытового обслуживания
1. Предельные размеры земельных участков, в том числе их площадь:
-минимальный размер земельного участка –18 м.
-минимальная площадь земельного участка –324 кв.м.
-максимальная площадь земельного участка –2000 кв.м.
2. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:
от красной линии улиц –5 м,
-от красной линии однополосных проездов –3 м,
-от границы земель ного участка –3 м.
3. Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений:
Количество этажей
–не более 3 этажей (включая подземный, подвальный, цокольный, технический, мансардный).
4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка 60%.
Магазины, код 4.4 Магазин
Обслуживание автотранспорта, код 4.9. сооружение для обслуживания транспорта и инженерного оборудования предприятий и производств 1. Предельные размеры земельных участков, в том числе
их площадь:
- минимальный размер земельного участка – 13 м.
- минимальная площадь земельного участка – 169 кв. м.
- максимальная площадь земельного участка - 1500 кв. м.
2. Минимальные отступы от границ земельных участков в
целях определения мест допустимого размещения зданий,
строений, сооружений, за пределами которых запрещено
строительство зданий, строений, сооружений:
- от красной линии улиц – 5 м,
- от красной линии однополосных проездов – 3 м.
- от границы земельного участка – 1 м,
Для застроенных земельных участков при реконструкции
объектов допускается размещать объект по сложившейся линии
застройки.
3. Предельное количество этажей или предельная высота
зданий, строений, сооружений:
3.1. Количество этажей – не более 3 этажей (включая
подземный, подвальный, цокольный, технический, мансардный).
4. Максимальный процент застройки в границах
земельного участка, определяемый как отношение
суммарной площади земельного участка, которая может быть
застроена, ко всей площади земельного участка: - 50%.
Объекты придорожного сервиса, код 4.9.1. автозаправочная станция, объекты автосервиса
Спорт, код 5.1 Спортзал;
Зал рекреации;
Бассейн;
Стадион;
Спортклуб;
Спорткомплекс 1. Предельные размеры земельных участков, в том числе
их площадь:
- минимальный размер земельного участка – 10 м.
- минимальная площадь земельного участка – 400 кв. м.
- максимальная площадь земельного участка – 5000 кв. м.
2. Минимальные отступы от границ земельных участков в
целях определения мест допустимого размещения зданий,
строений, сооружений, за пределами которых запрещено
строительство зданий, строений, сооружений:
- от красной линии улиц – 5 м,
- от красной линии однополосных проездов – 3 м.
- от границы земельного участка – 1 м,
3. Предельное количество этажей или предельная высота
зданий, строений, сооружений:
3.1. Количество этажей – не более 1этажа
4. Максимальный процент застройки в границах
земельного участка, определяемый как отношение
суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка-20%.
Связь, код 6.8 Объекты связи, радиовещания, телевидения; антенны сотовой, радиорелейной, спутниковой связи 1. Предельные размеры земельных участков, в том числе
их площадь:
- минимальный размер земельного участка – 12 м.
- минимальная площадь земельного участка – 150 кв.м.
- максимальная площадь земельного участка – не подлежит
установлению;
2. Минимальные отступы от границ земельных участков в
целях определения мест допустимого размещения зданий,
строений, сооружений, за пределами которых запрещено
строительство зданий, строений, сооружений:
- от красной линии улиц – 5 м,
- от красной линии однополосных проездов –3 м,
- от границы земельного участка – 1 м.
Для застроенных земельных участков при реконструкции
объектов допускается размещать объект по сложившейся линии
застройки.
3. Предельное количество этажей или предельная высота
зданий, строений, сооружений: не подлежит установлению.
4. Максимальный процент застройки в границах
земельного участка, определяемый как отношение суммарной
площади земельного участка, которая может быть застроена,
ко всей площади земельного участка - 80%.
1.12. В таблице, предусматривающей вспомогательные виды разрешенного использования (для каждого вида разрешенного использования) в столбце «предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» территориальной зоны П-4 — зона предприятий II класса опасности раздела 3.3. Производственные зоны Правил дополнить предложение следующего содержания: «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры для земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению».
1.13. Таблицу, предусматривающую виды разрешенного использования земельных участков, виды разрешенного использования объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства территориальной зоны СХ-1 — зона сельскохозяйственных угодий в границах населенного пункта раздела 3.5. Зоны сельскохозяйственного использования Правил изложить в следующей редакции:
Виды разрешенного использования земельных участков Виды разрешенного использования объектов капитального строительства Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Основные виды разрешенного использования
Растениеводство, код 1.1 Осуществление хозяйственной деятельности, связанной с выращиванием сельскохозяйственных культур Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь:
Минимальный размер земельного участка – 10 м.
Минимальная площадь земельного участка:
для садоводства: минимальный – 0,04 га, максимальный – 0,15 га;
для огородничества: минимальный – 0,02 га, максимальный – 0,15 га;
для прочих земельных участков предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь не установлены
2). Минимальное расстояние от границы земельного участка до основного строения — 3 м., хозяйственных и прочих строений — 1 м.
3). Предельное количество этажей и предельная высота зданий, строений, сооружений:
для всех основных и всех вспомогательных строений высота от уровня земли до верха конька скатной кровли - не более 7 м.
4). Максимальный процент застройки в границах земельного участка: 50
Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур, код 1.2. -----
Овощеводство, код 1.3. теплицы
Садоводство, код 1.5. -----
Животноводство , код 1.7. здания, сооружения, используемые для содержания и разведения сельскохозяйственных животных, производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции
Скотоводство, код 1.8. здания, сооружения, используемые для содержания и разведения сельскохозяйственных животных
Условно разрешенные виды разрешенного использования
Ведение огородничества, код 13.1 Хозяйственные строения Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь:
Минимальный размер земельного участка – 10 м.
Минимальная площадь земельного участка:
для садоводства: минимальный – 0,04 га, максимальный – 0,15 га;
для огородничества: минимальный – 0,02 га, максимальный – 0,15 га;
для прочих земельных участков предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь не установлены
2). Минимальное расстояние от границы земельного участка до основного строения — 3 м., хозяйственных и прочих строений — 1 м.
3). Предельное количество этажей и предельная высота зданий, строений, сооружений:
для всех основных и всех вспомогательных строений высота от уровня земли до верха конька скатной кровли - не более 7 м.
4). Максимальный процент застройки в границах земельного участка: 50
Ведение садоводства, код 13.2 Садовый дом
Рынки, код 4.3 Рынок;
Базар; Торговые объекты
Вспомогательные виды разрешенного использования
------ Древесно-кустарниковая растительность, предназначенная для защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений; Инженерные коммуникации Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению
1.14. В столбце, предусматривающем виды разрешенного использования объектов капитального строительства таблицы с основным видом разрешенного использования «земельные участки (территории) общего пользования территории, код 12.0 зоны Р-1- зона природных ландшафтов и лесопарков в границах населенных пунктов разделе 3.6. Зоны рекреационного назначения Правил изложить в следующей редакции «пешеходные тротуары в границах населенных пунктов, пешеходные переходы, парки, скверы, площади, бульвары, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования»
1.15. Таблицу, предусматривающую виды разрешенного использования земельных участков, виды разрешенного использования объектов капитального строительства и предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства зоны СН - 1 – зона кладбищ изложить в следующей редакции:
Виды разрешенного использования земельных участков Виды разрешенного использования объектов капитального строительства Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Основные виды разрешенного использования
Ритуальная деятельность, код 12.1 Размещение кладбищ, и мест захоронения; Размещение соответствующих культовых сооружений Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь:
1. Минимальный размер земельного участка – 100 м.
Максимальная площадь земельного участка: 40 га;
2. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:- 1.5 метров.
Минимальный отступ зданий от красной линии:
проектируемых – 5 м,
при капитальном ремонте и реконструкции – в соответствии со сложившейся или проектируемой линией застройки.
3. Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений:
для всех основных строений количество надземных этажей – не более 2 этажей
4. максимальный процент застройки в границах земельного участка: 100
Деловое управление, код 4.1 Административные здания, связанные с функционированием кладбищ.
Условно разрешенные виды не установлены
Вспомогательные
Общественные туалеты; Противопожарные водоемы и резервуары;
Парковки и автостоянки; Киоски и павильоны розничной торговли; аптечные пункты; Отделения, участковые пункты полиции; Резервуары для хранения воды
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
01.03.2018 |
|
№ |
06/53 |
|
с. Пасегово |
|
О внесении изменения в решение Пасеговской сельской Думы
от 15.02.2012 № 41/202 «Об утверждении Положения об Администрации Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение об администрации Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области, утвержденное решением Пасеговской сельской Думы от 15.02.2012 № 41/202 (с изменениями, вмененными решениями Пасеговской сельской Думы от 22.11.2012 № 2/16, от 01.04.2015 № 28/152, от 23.06.2015 № 31/166, от 22.09.2015 № 33/174, от 04.08.2016 № 46/227, от 28.09.2017 №02/17, от 25.12.2017 №05/41), изложив подпункт 9) пункта 2.1. главы 2 «Полномочия администрации поселения» в новой редакции:
«9) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории поселения, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;».
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в информационном печатном издании «Пасеговский вестник» и на официальном сайте paseg.ru.
Глава Пасеговского
сельского поселения А.В. Петелин
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
|
|||
01.03.2018 |
|
№ |
06/52 |
с. Пасегово О внесении изменений в решение сельской думы от 26.12.2013 №14/73 «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования Пасеговское сельское поселение» В целях реализации пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Пасеговское сельское поселение», Пасеговская сельская Дума РЕШИЛА: 1. Внести изменения в Положение о муниципальном дорожном фонде муниципального образования Пасеговское сельское поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области к настоящему решению, принять в новой редакции: 1.1. Изложить пункт 2 подпункт 2.1. абзац шестой решения в новой редакции: «6) денежные средства в размере до 90% поступлений от земельного налога в бюджет сельского поселения в текущем году». 2. Внести изменения в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области к настоящему решению, принять в новой редакции: 2.1. Изложить пункт 9 решения в новой редакции: «Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в решение Думы о местном бюджете, сводную бюджетную роспись бюджета Пасеговского сельского поселения и лимиты бюджетных обязательств Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели». 3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018. 4. Решение опубликовать в информационном бюллетене «Пасеговский Вестник».
Глава Пасеговского сельского поселения А.В.Петелин
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАСЕГОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в решение сельской Думы от 25.12.2017 № 05/47 «О бюджете Пасеговского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
В соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 22 Устава Пасеговского сельского поселения, Пасеговская Дума РЕШИЛА: 1. Внести изменения в решение Пасеговской сельской Думы от 25.12.2017 № 05/47 «О бюджете Пасеговского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»: 1.1. Увеличить объем расходов бюджета Пасеговского сельского поселения на 2018 год в сумме 1151,3 тыс. рублей. 1.2. Увеличить объем дефицита бюджета Пасеговского сельского поселения на 2018 год в сумме 1151,3 тыс. рублей. 1.3. В статье 1: 1.3.1. в подпункте 2 части 1 цифру «15800,0» заменить на цифру «16951,3»; 1.3.2. в подпункте 3 части 1 цифру «2,3» заменить на цифру «1153,6». 1.4. Изложить статью 3 решения в новой редакции: «1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Пасеговского сельского поселения:
2. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели». 1.5. В пункте 1 статьи 10 цифру «2891,0» заменить на цифру «3241,0». 1.6. Приложение 3 утвердить в новой редакции. Прилагается. 1.7. Приложение 7 утвердить в новой редакции. Прилагается. 1.8. Приложение 8 утвердить в новой редакции. Прилагается. 1.9. Приложение 9 утвердить в новой редакции. Прилагается. 1.10. Приложение 10 утвердить в новой редакции. Прилагается. 1.11. Приложение 11 утвердить в новой редакции. Прилагается. 1.12. Приложение 12 утвердить в новой редакции. Прилагается.
2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования в информационном вестнике «Пасеговский Вестник».
Глава Пасеговского сельского поселения А.В. Петелин
|